Завершено устройство всех опор под железную дорогу на Крымском мосту, – сообщают “Морские вести России” 12 ноября со ссылкой на председателя совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадия Ротенберга.
По словам Ротенберга, готовы все автодорожные и железнодорожные опоры моста: «проведена титаническая работа. Тысячи свай для этих опор погружены на большую глубину: на некоторых участках — более 100 метров. Непростой грунт и частые штормы сильно осложняли работу, но все удалось сделать качественно и в срок», – сказал он.
На сегодняшний день основной задачей является установка пролетов моста на морских и сухопутных участках. Пролеты уже установлены на протяжении 15 километров трассы на восьми участках строительства.
Формирование верхнего строения железнодорожного пути идет с таманской стороны. Сейчас положено 9 километров рельсошпальной решетки из 38-ми.
Железнодорожный путь через Керченский пролив соответствует требованиям II категории железнодорожных линий. В соответствии с расчетами, пассажирские поезда смогут проходить здесь с максимальной скоростью 120 км/ч, а грузовые 80 км/ч. Движение поездов должны открыть в декабре будущего года.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…