Примерно треть деталей, которые ранее использовались при сборке моделей LADA, заменить российскому автоконцерну пока нечем. Об этом президент АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал в интервью РБК.
В частности он отметил, что компания продолжает искать альтернативных поставщиков компонентов взамен тем, которые перестали поступать на российский рынок из-за санкций.
Пока завод укомплектован на 66%. Таким образом, там не хватает примерно 1,5 тысячи компонентов из 4,5, которые нужны для сборки машины.
Соколов сообщил, что достигнута договоренность с транспортной групой Fesco, которая занимается интермодальными перевозками. По просьбе АвтоВАЗа там планируют поставлять в Тольятти контейнеры, заполненные автокомпонентами, из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Задействовать планируют порт Владивосток.
В настоящий момент на заводе начали выпуск Niva Legend, Niva Travel, Granta. Весной 2023 года планируется возобновить выпуск Vesta. О запуске других моделей в АвтоВАЗе пока не сообщают.
Ранее «Новости транспорта» писали, что в России перестанут разрабатывать принципиально новые авто, а сосредоточатся на улучшении имеющихся моделей.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…