За состоянием мостов должен быть установлен ежедневный контроль, – такое мнение высказал сегодня, 25 октября, для ИА “Новости транспорта” профессор и заведующий кафедрой изысканий и проектирования дорог Московского автодорожного института (МАДИ), член технического совета по стандартизации Госстандарта России Павел Поспелов:
– Последние случаи разрушения мостов, которые произошли в Приамурье и Башкирии, говорят о перегрузке. Вчера опять инцидент с мостом – на дороге регионального значения в Краснодарском крае, там дожди. Сегодня – ЧП в районе Джубга – Сочи, там на федеральной трассе, тоже из-за дождей.
Во всяком случае, по всем объектам регионального значения нужно проверять сроки ремонта. Там мостовой мастер должен каждый день делать обход и смотреть, в каком состоянии находятся конструкции.
Дело в том, что на федеральных объектах была реализована федеральная программа, все такие мосты обновлены. А на региональных этого не было, там нужен ремонт. Сейчас сказывается недостаток средств на такие работы.
По нормативам все эти мосты должны стоять сто лет, и мы, со своей стороны, в институте обеспечиваем соблюдение нормативов при проектировании. А на построенных, тем более давно, объектах, с моей точки зрения, необходим постоянный контроль”.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…