Новости

Интернет-агрегаторы не появились бы при достойных условиях работы легальных автоперевозчиков, – эксперт

Интернет-агрегаторы не появились бы при достойных условиях работы легальных автоперевозчиков, – об этом сказал корреспонденту информационного портала “Новости транспорта” президент Тульского областного союза транспортников (ТОСТ) Андрей Ревко 12 ноября.

“Направленный в Таганский районный суд города Москвы иск к BlaBlaCar можно считать прецедентом истории претензий к агрегатору, и хорошо, если такая история будет развиваться, – заметил Ревко. – Если Таганский суд примет решение о мерах воздействия на агрегатора, то есть регламент ограничения его деятельности, то это будет предостережением и в адрес других, ему подобных, – Бип кар, Попутчик.ру и прочих, которые растут, как грибы после дождя. И нет до сих пор прецедента официального критического отношения к ним.

Процветание этих агрегаторов, как я считаю, – следствие плохо продуманных действий в отношении легальных автоперевозчиков. Вот был принят Федеральный закон 13 июля 2015 года, где были прописаны, в частности, правила организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом. Казалось бы, транспортники должны были вздохнуть свободно. А на практике оказалось, например, что у водителя легального автобуса руки связаны по сравнению с нелегалом.

Почему так? Потому что изначально предполагалось, что будет много автовокзалов и автостанций, чтобы производить посадку-высадку. Ведь официальный перевозчик имеет право отъезжать и приезжать только на автовокзал. Возьмите Москву, куда идет огромный пассажиропоток, только из Тулы ежедневно едут сотни легальных автобусов, и эти люди едут работать, учиться или лечиться, в основном – работать. Или другие маршруты, в другие города. Существуют проблемы с междугородными вокзалами – их не хватает и расположены они зачастую далеко или неудобно. Решение? Вложение денежных средств в инфраструктуру, прежде всего.

Два часа езды от Тулы до Москвы – и порой два часа по МКАД. Остановиться, естественно, нигде, кроме автовокзала, нельзя. Люди не могут выйти, задерживаются в дороге, опаздывают – и в результате выбирают BlaBlaCar. А к нему не предъявляют, как известно, таких серьезных требований – по безопасности, например, как к легальным автобусам. Отсюда и другие известные проблемы.

Editor

Последние статьи

Китайские мотоциклы захватили российский рынок

За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…

2 часа назад

В России пересмотрят правила признания участков дорог аварийно опасными

Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…

7 часов назад

С 1 ноября в России камеры начнут автоматически фиксировать водителей без ОСАГО

С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…

21 час назад

Неправильное масло убивает двигатели китайских машин

С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…

1 день назад

За езду на механике с правами «АТ» водителям грозит штраф до 15 тысяч рублей

В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…

1 день назад

В Вологодской области за информацию о пьяном водителе будут платить 15 тысяч

Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…

4 дня назад