“Яндекс” планирует вывести свой сервис каршеринга “Яндекс.Драйв” на международный рынок, – об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявления руководителей “Яндекса”.
“Сейчас в автопарке “Яндекс.Драйва” около 8 тысяч автомобилей, причем большинство из них в Москве. В декабре мы запустили сервис в Санкт-Петербурге и стали там крупнейшим игроком. Мы планируем развивать его и в других российских городах. Мы рассматриваем возможность выхода на международный рынок”, приводятся слова операционного и финансового директора “Яндекса” Абовского.
“Яндекс.Драйв”, который мы запустили только в феврале 2018 года, стал номером один в России, номером два в Европе и номером три в мире. Я считаю, что “Драйв” обладает большими возможностями для выхода на международные рынки”, – сообщил агентству генеральный директор “Яндекса” Аркадий Волож.
Сервис “Яндекс.Драйв” заработал в Москве в феврале 2018 года. За девять месяцев работы сервиса водители совершили около 7 млн поездок. В декабре 2018 года сервис был запущен в Санкт-Петербурге.
Ранее Роспотребнадзор открыл горячую линию по услугам такси и каршеринга.
Председатель общероссийской общественной организации содействия защите прав пассажиров «Объединение пассажиров» Илья Зотов обратил внимание на…
За первое полугодие 2025 года россияне купили 2,73 млн подержанных легковых автомобилей — на 0,5%…
В первом полугодии доля заёмщиков, готовых заплатить более 50% стоимости машины сразу, выросла с 27%…
Маркетинговое агентство НАПИ подсчитало, сколько стоит владение кроссовером Geely Coolray в Москве в течение трех…
За первые шесть месяцев 2025 года в Россию ввезли всего 3 559 новых грузовых автомобилей.…
Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…