“Яндекс” планирует вывести свой сервис каршеринга “Яндекс.Драйв” на международный рынок, – об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявления руководителей “Яндекса”.
“Сейчас в автопарке “Яндекс.Драйва” около 8 тысяч автомобилей, причем большинство из них в Москве. В декабре мы запустили сервис в Санкт-Петербурге и стали там крупнейшим игроком. Мы планируем развивать его и в других российских городах. Мы рассматриваем возможность выхода на международный рынок”, приводятся слова операционного и финансового директора “Яндекса” Абовского.
“Яндекс.Драйв”, который мы запустили только в феврале 2018 года, стал номером один в России, номером два в Европе и номером три в мире. Я считаю, что “Драйв” обладает большими возможностями для выхода на международные рынки”, – сообщил агентству генеральный директор “Яндекса” Аркадий Волож.
Сервис “Яндекс.Драйв” заработал в Москве в феврале 2018 года. За девять месяцев работы сервиса водители совершили около 7 млн поездок. В декабре 2018 года сервис был запущен в Санкт-Петербурге.
Ранее Роспотребнадзор открыл горячую линию по услугам такси и каршеринга.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…