В последнее время фиксируются низкие ставки фрахта на нефтеналивные суда, – констатитует газета “Коммерсант” со ссылкой на отчет Clarkson; эту информацию приводят также центральные новостные агентства.
Одновременно “Коммерсант” замечает, что крупные танкерные компании могут понести убытки, так как последствия сделки ОПЕК, подразумевающей сокращение нефтедобычи, в совокупности с падением ставок на сдачу танкерных судов играют в минус.
По данным аналитиков, лишь крупнейшие танкеры VLCC сдаются на фоне некоторого роста, но и в этом сегменте ставки фрахта довольно низкие и составляют 8 тысяч долларов в сутки.
Менее крупные суда, в частности, наиболее часто используемые в России Aframax до 120 тыс. тонн, в июне по сравнению с 2017 годом “проигрывали” на треть: ставки составили до 11,1 тысяч долларов в сутки.
В целом, как отмечает “Коммерсант”, в первом полугодии был поставлен своего рода рекорд по списанию танкеров, когда 14,9 млн тонн было списано по дедвейту, в том числе 13 млн тонн пришлось на нефтяной сектор.
Специалисты приходят к мнению, что процесс может негативно повлиять, в частности, на отечественный “Совкомфлот”.
В России готовятся изменения в налоговой системе для автовладельцев. В трех регионах - Новосибирской, Оренбургской…
На Камчатке снова произошло ДТП с участием машины скорой помощи. По данным регионального Минздрава, это…
На российском рынке автомобилей марки Changan заметно изменились цены на весь модельный ряд. Компания отменила…
В Нижнем Новгороде рассматривают идею отменить скидку для пассажиров, которые платят за проезд банковской картой.…
С 1 января 2026 года на дорогах России начнут устанавливать новые дорожные знаки, а часть…
В ноябре 2025 года в конгрессно-выставочном центре «Патриот ЭКСПО» пройдет масштабный смотр автомобилей. С 14…