В последнее время фиксируются низкие ставки фрахта на нефтеналивные суда, – констатитует газета “Коммерсант” со ссылкой на отчет Clarkson; эту информацию приводят также центральные новостные агентства.
Одновременно “Коммерсант” замечает, что крупные танкерные компании могут понести убытки, так как последствия сделки ОПЕК, подразумевающей сокращение нефтедобычи, в совокупности с падением ставок на сдачу танкерных судов играют в минус.
По данным аналитиков, лишь крупнейшие танкеры VLCC сдаются на фоне некоторого роста, но и в этом сегменте ставки фрахта довольно низкие и составляют 8 тысяч долларов в сутки.
Менее крупные суда, в частности, наиболее часто используемые в России Aframax до 120 тыс. тонн, в июне по сравнению с 2017 годом “проигрывали” на треть: ставки составили до 11,1 тысяч долларов в сутки.
В целом, как отмечает “Коммерсант”, в первом полугодии был поставлен своего рода рекорд по списанию танкеров, когда 14,9 млн тонн было списано по дедвейту, в том числе 13 млн тонн пришлось на нефтяной сектор.
Специалисты приходят к мнению, что процесс может негативно повлиять, в частности, на отечественный “Совкомфлот”.
Резкий старт на непрогретом двигателе приведет к ускоренному износу цилиндропоршневой группы и других критичных деталей.…
С 1 мая кроссовер «Москвич 3» и седан «Москвич 6» подорожали на 38–53 тыс. рублей,…
На УАЗе начались весенние работы по обновлению оборудования и ремонту производственных мощностей. В официальном Telegram-канале…
Китайские автомобильные бренды Lepas и iCar готовятся к официальному выходу на российский рынок. По данным…
В апреле 2025 года BMW 5 серии 2018 года выпуска стал лидером по количеству звонков…
Успех Lada Iskra будет зависеть от баланса стоимости и качества, и это особенно важно в…