В последнее время фиксируются низкие ставки фрахта на нефтеналивные суда, – констатитует газета “Коммерсант” со ссылкой на отчет Clarkson; эту информацию приводят также центральные новостные агентства.
Одновременно “Коммерсант” замечает, что крупные танкерные компании могут понести убытки, так как последствия сделки ОПЕК, подразумевающей сокращение нефтедобычи, в совокупности с падением ставок на сдачу танкерных судов играют в минус.
По данным аналитиков, лишь крупнейшие танкеры VLCC сдаются на фоне некоторого роста, но и в этом сегменте ставки фрахта довольно низкие и составляют 8 тысяч долларов в сутки.
Менее крупные суда, в частности, наиболее часто используемые в России Aframax до 120 тыс. тонн, в июне по сравнению с 2017 годом “проигрывали” на треть: ставки составили до 11,1 тысяч долларов в сутки.
В целом, как отмечает “Коммерсант”, в первом полугодии был поставлен своего рода рекорд по списанию танкеров, когда 14,9 млн тонн было списано по дедвейту, в том числе 13 млн тонн пришлось на нефтяной сектор.
Специалисты приходят к мнению, что процесс может негативно повлиять, в частности, на отечественный “Совкомфлот”.
В Нижегородской области изменится стоимость проезда на одном из популярных междугородних маршрутов. Речь идет об…
Чем быстрее едет автомобиль, тем больше бензина или дизеля он использует. По информации портала NaAvtotrasse.ru, критической точкой…
Региональные власти Сахалинской области ответили на сообщения, появившиеся в интернете. В постах утверждалось, что в…
Страховые компании составили список автомобилей, которые чаще всего угоняют в России. По данным за текущий…
Два человека погибли в результате столкновения легкового автомобиля и грузовика на федеральной трассе в Якутии.…
Владельцы автомобилей Porsche по всей России не могут запустить двигатели своих машин. Массовый сбой сделал…