Компания “СГМ-Мост” сообщает, что вбита последняя сваю железнодорожного Крымского моста. Строители погрузили последнюю трубчатую сваю в основание опоры №254, таким образом завершено создание свайных фундаментов железнодорожной части Крымского моста.
Всего за время работ было погружено почти 7 тысяч сваи разного вида, которые и составляют фундамент железнодорожного моста.
Как сообщает компания, самый глубокий участок, куда была погружена свая составляет 108 метров. Активная работа со сваями для железнодорожного полотна моста была начата летом 2017 года, после того, как была закончена работа с автодорожной частью и тогда оборудование на другое направление.
Сваи погружены как вертикально, так и под углом, чтобы они служили долго и надежно сваи наполнили бетоном, чтобы они были более устойчивы к морской среде. С внешней стороны сваи покрыли антикоррозийным раствором.
Министерство транспорта РФ сообщает, что строительство железнодорожной части моста идет в соответствии с графиком. Планируется, что движение по нему будет открыто 1 декабря 2019 года.
Напомним, что автомобильное движение по Крымскому мосту работает с 15 мая 2018 года. В церемонии открытия участвовал президент России Владимир Путин, который первым пересек мост.
Велосипедисты старше 16 лет должны соблюдать правила движения и учитывать наличие специальных велодорожек. Юрист Михаил…
В Нижнем Новгороде изменили названия двух остановок общественного транспорта. Об этом сообщили в ЦРТС. Остановка…
С 13 августа в Спасском районе Пензенской области временно изменилась схема движения на 489-м километре…
С 12 августа в Самарской области два пригородных автобусных маршрута начали работать по регулируемому тарифу.…
На магистрали между Симферополем и Бахчисараем восстановили движение транспорта после снятия ранее введенных ограничений. Вечером…
С начала августа в аэропорту «Хабаровск (Новый)» проводится контроль багажа пассажиров, перевозящих красную икру. Специалисты…