Компания “СГМ-Мост” сообщает, что вбита последняя сваю железнодорожного Крымского моста. Строители погрузили последнюю трубчатую сваю в основание опоры №254, таким образом завершено создание свайных фундаментов железнодорожной части Крымского моста.
Всего за время работ было погружено почти 7 тысяч сваи разного вида, которые и составляют фундамент железнодорожного моста.
Как сообщает компания, самый глубокий участок, куда была погружена свая составляет 108 метров. Активная работа со сваями для железнодорожного полотна моста была начата летом 2017 года, после того, как была закончена работа с автодорожной частью и тогда оборудование на другое направление.
Сваи погружены как вертикально, так и под углом, чтобы они служили долго и надежно сваи наполнили бетоном, чтобы они были более устойчивы к морской среде. С внешней стороны сваи покрыли антикоррозийным раствором.
Министерство транспорта РФ сообщает, что строительство железнодорожной части моста идет в соответствии с графиком. Планируется, что движение по нему будет открыто 1 декабря 2019 года.
Напомним, что автомобильное движение по Крымскому мосту работает с 15 мая 2018 года. В церемонии открытия участвовал президент России Владимир Путин, который первым пересек мост.
Строительство первого автомобильного моста, соединяющего Россию и КНДР, завершится в течение двух лет. Об этом…
Власти России разрабатывают дополнительные меры помощи автопроизводителям и покупателям, чтобы оживить рынок новых автомобилей. Об…
В базовом сценарии объем вторичного рынка легковых автомобилей в 2025 году составит 5,86 млн единиц,…
Первая реакция на российский кроссовер Lada Azimut появилась в иностранных издания. Так, австралийский Carscoops отметило…
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил на полях ПМЭФ, что все автомобили марки, и даже новинки,…
Минивэн Arsenal от российского люксового бренда Aurus поступит в свободную продажу не раньше 2026 года.…