Железнодорожную часть Крымского моста начали испытывать с помощью тяжёлых железнодорожных составов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на инфоцентр «Крымский мост».
Динамическим и статическим испытаниям подвергают несущие элементы железнодорожной части. Специалисты проверяют опоры и пролетные строения, на которых идет монтаж поездной автоматики, на соответствие проектным параметрам.
«Это многоэтапный процесс, предваряющий приёмочные испытания моста: они пройдут в конце года перед запуском движения поездов», — цитирует информагентство сообщение инфоцентра.
В настоящее время на мосту работают тяжёлые технические железнодорожные составы, каждый из которых состоит из локомотива и 23 вагонов-хопперов с щебнем суммарным весом 2,4 тысячи тонн.
«Они перемещаются по разным схемам-сценариям, а приборы и датчики — тензометры, инклинометры и акселерометры — фиксируют состояние опор и пролетных строений», — рассказали в инфоцентре.
Ожидается, что испытания позволят проверить фактические прочностные характеристики всех конструкций при расчетных предельных нагрузках, сравнить их с проектными данными.
Ранее сообщалось, что стало известно расписание поездов в Крым.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…