Железнодорожную часть Крымского моста начали испытывать с помощью тяжёлых железнодорожных составов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на инфоцентр «Крымский мост».
Динамическим и статическим испытаниям подвергают несущие элементы железнодорожной части. Специалисты проверяют опоры и пролетные строения, на которых идет монтаж поездной автоматики, на соответствие проектным параметрам.
«Это многоэтапный процесс, предваряющий приёмочные испытания моста: они пройдут в конце года перед запуском движения поездов», — цитирует информагентство сообщение инфоцентра.
В настоящее время на мосту работают тяжёлые технические железнодорожные составы, каждый из которых состоит из локомотива и 23 вагонов-хопперов с щебнем суммарным весом 2,4 тысячи тонн.
«Они перемещаются по разным схемам-сценариям, а приборы и датчики — тензометры, инклинометры и акселерометры — фиксируют состояние опор и пролетных строений», — рассказали в инфоцентре.
Ожидается, что испытания позволят проверить фактические прочностные характеристики всех конструкций при расчетных предельных нагрузках, сравнить их с проектными данными.
Ранее сообщалось, что стало известно расписание поездов в Крым.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…