Железнодорожную часть Крымского моста начали испытывать с помощью тяжёлых железнодорожных составов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на инфоцентр «Крымский мост».
Динамическим и статическим испытаниям подвергают несущие элементы железнодорожной части. Специалисты проверяют опоры и пролетные строения, на которых идет монтаж поездной автоматики, на соответствие проектным параметрам.
«Это многоэтапный процесс, предваряющий приёмочные испытания моста: они пройдут в конце года перед запуском движения поездов», — цитирует информагентство сообщение инфоцентра.
В настоящее время на мосту работают тяжёлые технические железнодорожные составы, каждый из которых состоит из локомотива и 23 вагонов-хопперов с щебнем суммарным весом 2,4 тысячи тонн.
«Они перемещаются по разным схемам-сценариям, а приборы и датчики — тензометры, инклинометры и акселерометры — фиксируют состояние опор и пролетных строений», — рассказали в инфоцентре.
Ожидается, что испытания позволят проверить фактические прочностные характеристики всех конструкций при расчетных предельных нагрузках, сравнить их с проектными данными.
Ранее сообщалось, что стало известно расписание поездов в Крым.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…