Если на рынок пассажирских автоперевозок вернётся обязательное лицензирование, это даст государству информацию о состоянии транспортных парков и их владельцах, рассказал «Парламентской газете» руководитель Агентства автомобильного транспорта Минтранспорта РФ Алексей Двойных.
«Я детально знакомился со статистикой громких автоаварий, связанных с пассажирским транспортом. Чаще всего они происходят по вине не регулярных, а частных перевозчиков, — сообщил Двойных. — Если в отрасль вернётся необходимость получать лицензию, у государства появится информация о состоянии транспорта и его владельцах».
Кроме того, эксперт подчеркнул, что цели собрать дополнительные средства при введении лицензирования перед государством не стоит.
«Госрегулирование отрасли пассажирских перевозок необходимо. Причём речь идёт не о дополнительной нагрузке для перевозчиков, а о необходимости обеспечения безопасности пассажиров», — пояснил он.
Двойных отметил, что чаще всего аварии происходят из-за несоблюдения транспортными компаниями режима сна и отдыха водителей.
Источник: www.pnp.ru
Продажи новых легковых автомобилей в России могут вернуться к показателям 2024 года уже через год,…
Производство электромобилей «Атом» на заводе «Москвич» выходит на финальную стадию перед запуском машины в серию…
Цены на автомобили в России могут снизиться в 2025 году, но значительного падения стоимости ждать…
В мае 2025 года российский рынок бюджетных кроссоверов стоимостью до 2 млн рублей показал резкое…
Визуальная оценка трансмиссионной жидкости – лишь вспомогательный инструмент, а ключевое значение имеют сроки эксплуатации и…
Регионы могут получить право штрафовать за неправильную парковку. Поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП),…