Если на рынок пассажирских автоперевозок вернётся обязательное лицензирование, это даст государству информацию о состоянии транспортных парков и их владельцах, рассказал «Парламентской газете» руководитель Агентства автомобильного транспорта Минтранспорта РФ Алексей Двойных.
«Я детально знакомился со статистикой громких автоаварий, связанных с пассажирским транспортом. Чаще всего они происходят по вине не регулярных, а частных перевозчиков, — сообщил Двойных. — Если в отрасль вернётся необходимость получать лицензию, у государства появится информация о состоянии транспорта и его владельцах».
Кроме того, эксперт подчеркнул, что цели собрать дополнительные средства при введении лицензирования перед государством не стоит.
«Госрегулирование отрасли пассажирских перевозок необходимо. Причём речь идёт не о дополнительной нагрузке для перевозчиков, а о необходимости обеспечения безопасности пассажиров», — пояснил он.
Двойных отметил, что чаще всего аварии происходят из-за несоблюдения транспортными компаниями режима сна и отдыха водителей.
Источник: www.pnp.ru
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…