Если на рынок пассажирских автоперевозок вернётся обязательное лицензирование, это даст государству информацию о состоянии транспортных парков и их владельцах, рассказал «Парламентской газете» руководитель Агентства автомобильного транспорта Минтранспорта РФ Алексей Двойных.
«Я детально знакомился со статистикой громких автоаварий, связанных с пассажирским транспортом. Чаще всего они происходят по вине не регулярных, а частных перевозчиков, — сообщил Двойных. — Если в отрасль вернётся необходимость получать лицензию, у государства появится информация о состоянии транспорта и его владельцах».
Кроме того, эксперт подчеркнул, что цели собрать дополнительные средства при введении лицензирования перед государством не стоит.
«Госрегулирование отрасли пассажирских перевозок необходимо. Причём речь идёт не о дополнительной нагрузке для перевозчиков, а о необходимости обеспечения безопасности пассажиров», — пояснил он.
Двойных отметил, что чаще всего аварии происходят из-за несоблюдения транспортными компаниями режима сна и отдыха водителей.
Источник: www.pnp.ru
В России обсуждают возможность полного запрета электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ). Инициатива рассматривается…
На территориях, которые вошли в состав России, автовладельцы начали массово сталкиваться с подставными ДТП. Им…
Российский рынок автомобилей только начинал заполняться иномарками в 2000 году. Тогда новые машины зарубежного производства…
На маршрут 97С в Ярославле начал ходить автобус большой вместимости. Транспортное средство модели Lotos-120C02 «Неон»…
Микроавтобус с юными хоккеистами попал в ДТП недалеко от Волгодонска Ростовской области. В машине находились…
Депутаты Государственной думы подготовили предложение об изменении правил перемещения автомобилей на штрафные стоянки. Группа парламентариев…