С предложением организовать продажу субсидированных билетов онлайн выступило Общероссийское объединение пассажиров. Соответствующее письмо было направлено министру транспорта России Евгению Дитриху. Об этом сообщает «Парламентская газета».
Сегодня правом на перелёты по льготной цене – ниже обычной в полтора-два раза – обладают студенты, инвалиды, члены многодетных семей и пенсионеры. Однако приобрести они их могут только отстояв большую очередь в кассы. В Общероссийском объединении пассажиров предложили вариант решения этой проблемы.
По данным организации, с момента старта продаж льготных билетов в регионах Дальневосточного федерального округа 22 апреля граждане вынуждены простаивать в очередях у касс до 30 часов. Многим приходится ночевать прямо в аэропорту.
На прошлой неделе «Аэрофлот» объявил о переводе своих офисов продаж на интенсивный режим работы — без перерывов и выходных. Несмотря на это ажиотаж вокруг субсидируемых авиабилетов сохраняется.
В связи с этим Общероссийское объединение пассажиров обратилось к главе Минтранса с просьбой внести необходимые поправки в нормативно-правовые акты для организации продажи билетов в онлайн-формате с привязкой к порталу госуслуг, по аналогии с записью детей в школу или организацией продажи билетов на матчи чемпионата мира по футболу в 2018 году в России
«Гражданин через «Госуслуги» идентифицирует себя на сайте авиакомпаний как человека, входящего в перечень получателей льгот, и покупает билет. По сути, потом достаточно приехать в аэропорт и распечатать билет, либо, если аэропорт уже принимает электронные билеты, просто показать билет на телефоне», – приводит издание пояснения главы Общероссийского объединения пассажиров Ильи Зотова.
Данные поправки, по мнению авторов, позволят создать цивилизованные условия для реализации программы субсидирования внутренних пассажирских авиаперевозок в Российской Федерации.
В свою очередь Минтранс и сенатор от Приморского края Светлана Горячева также призвали навести порядок в ситуации с дальневосточными льготниками. По словам сенатора, установленный лимит на субсидированные авиабилеты не позволяет сделать их доступными для всех желающих. Это приводит к огромному ажиотажу.
«Если мизерная субсидия выделяется только для того, чтобы прорекламировать якобы заботу о дальневосточниках, то это один вопрос. Если это реальная поддержка жителей отдалённых территорий, то билеты должны быть в достаточном количестве, чтобы люди не выстраивались в эти бешеные очереди», – цитирует Горячеву издание.
Для этого, по её мнению, Минтранс должен выяснить настоящую потребность в льготных билетах Дальневосточного региона. Парламентарий добавила, что если бы была возможность приобретать билеты онлайн, то, наверное, никто бы в этой очереди не стоял.
На реализацию программы субсидирования в 2019 году выделено 4,23 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что льготные авиабилеты поделили между тремя перевозчиками в Приамурье.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…