Председатель Совфеда Валентина Матвиенко предложила оценивать стоимость тарифа на проезд дальностью расстояния. По ее мнению, справедливыми можно будет считать тарифы, сформированные по принципу “дальше едешь – меньше платишь”. Об этом сообщило сегодня издание “Российская газета”.
Эту идею она высказала во время проведения парламентских слушаний по разработке стратегии пространственного развития страны.
В своем выступлении парламентарий акцентировала внимание на том, что транспортные коммуникации имеют существенное значение для развития России, но существующие транспортные тарифы в значительной мере этому препятствуют.
“Полагаю, что в связи с этим необходимо разработать закон о дифференцированном транспортном тарифе. Главный принцип: чем дальше расстояние, тем дешевле становится каждый последующий километр”, – цитирует главу Совфеда “Российская газета”.
Матвиенко считает, что гибкие и дифференцированные транспортные тарифы будут способствовать не только развитию транспортной отрасли страны, но и окажут благоприятное влияние на вовлечение в национальную экономику самых отделенных регионов Российской Федерации.
На территории автомобильной разборки в одном из городов США среди множества старых транспортных средств был…
С 1 ноября в России изменится система расчета утилизационного сбора. Эксперты предполагают, что это приведет…
В Дубае состоялась мировая премьера летающего автомобиля китайской компании XPeng. На мероприятии впервые показали пилотируемый…
В Татарстане выставили на продажу редкий внедорожник SsangYong Kyron 2014 года выпуска с пробегом всего…
Правила оплаты парковок изменятся в Санкт-Петербурге. Уже в ближайшее время весь центр города разделят на…
Чешские автодилеры снова начали продавать российские внедорожники Lada Niva. Это первые поставки после начала специальной…