Председатель Совфеда Валентина Матвиенко предложила оценивать стоимость тарифа на проезд дальностью расстояния. По ее мнению, справедливыми можно будет считать тарифы, сформированные по принципу “дальше едешь – меньше платишь”. Об этом сообщило сегодня издание “Российская газета”.
Эту идею она высказала во время проведения парламентских слушаний по разработке стратегии пространственного развития страны.
В своем выступлении парламентарий акцентировала внимание на том, что транспортные коммуникации имеют существенное значение для развития России, но существующие транспортные тарифы в значительной мере этому препятствуют.
“Полагаю, что в связи с этим необходимо разработать закон о дифференцированном транспортном тарифе. Главный принцип: чем дальше расстояние, тем дешевле становится каждый последующий километр”, – цитирует главу Совфеда “Российская газета”.
Матвиенко считает, что гибкие и дифференцированные транспортные тарифы будут способствовать не только развитию транспортной отрасли страны, но и окажут благоприятное влияние на вовлечение в национальную экономику самых отделенных регионов Российской Федерации.
Строительство первого автомобильного моста, соединяющего Россию и КНДР, завершится в течение двух лет. Об этом…
Власти России разрабатывают дополнительные меры помощи автопроизводителям и покупателям, чтобы оживить рынок новых автомобилей. Об…
В базовом сценарии объем вторичного рынка легковых автомобилей в 2025 году составит 5,86 млн единиц,…
Первая реакция на российский кроссовер Lada Azimut появилась в иностранных издания. Так, австралийский Carscoops отметило…
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил на полях ПМЭФ, что все автомобили марки, и даже новинки,…
Минивэн Arsenal от российского люксового бренда Aurus поступит в свободную продажу не раньше 2026 года.…