Новости

Минпромторг заключил контракт на разработку самолёта на смену Ан-2

17 октября 2019, 10:36 — Новости транспорта

Минпромторг и «Байкал-Инжиниринг» заключили контракт на разработку нового лёгкого многоцелевого самолета, который должен стать заменой для Ан-2. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ведомства.

«По итогам проведённого конкурса 10 октября 2019 года с ООО «Байкал Инжиниринг» заключён контракт на НИОКР «Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации проекта создания легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий». Сведения об этом доступны на сайте Единой информационной системы в сфере закупок», — приводит информагентство комментарий ведомства.

Ожидается, что серийное производство нового лёгкого многоцелевого самолета будет развёрнуто на базе Улан-Удэнского авиационного завода (входит в холдинг «Вертолёты России»).

В августе Минпромторг сообщал о планах создания нового регионального самолета вместимостью 9-14 человек вместо «Кукурузника». Изначально предполагалось, что Ан-2 заменит одномоторный самолёт ТВС-2ДТС «Байкал», разработанный Сибирским НИИ авиации на базе «Кукурузника». Его серийное производство должно было начаться в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе.

Однако в Минпромторге уточнили, что ТВС-2ДТС — это экспериментальный образец воздушного судна, созданный для отработки новых технологий, и с учетом полученного научно-технического задела в рамках работы ЛМС (лёгкий многоцелевой самолёт) создаётся новый серийный самолет.

В ходе МАКС-2019 главный конструктор УЗГА по самолетостроению Вадим Демин в интервью официальному изданию авиасалона ShowObserver рассказал, что планируется разработать девятиместный моноплан на замену Ан-2. Самолёт будет иметь максимальную взлётную массу 4,8 тысячи кг, что в 1,5 раза меньше, чем у ТВС-2ДТС (7,4 тысячи кг). Это соответствует нормам АП-23, которые устанавливают ограничения по весу для лёгких одномоторных самолётов в 5,7 тысячи кг.

Ранее сообщалось, что в России создадут новый самолёт на замену Ан-2 «Кукурузник».

Editor

Поделиться
Опубликовано
Editor

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад