Минпромторг выступил с инициативой повысить с 2021 года базовую ставку транспортного налога на автомобили экологического класса Евро-3 и ниже. В министерстве прдчеркнули, что изменения затронут только коммерческий транспорт. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
В настоящее время на федеральном уровне такие ставки установлены только на основании мощности двигателя, но регионы могут дифференцировать ставки по году выпуска или классу.
В свою очередь глава комитета по транспорту и строительству Госдумы Евгений Москвичев выступил с более радикальным предложением — запретить коммерческие автомобили с классом Евро-0 и Евро-1. По данным ГИБДД, это не менее 468,2 тысячи машин по всей России, без учета автомобилей, по которым нет данных об экологическом классе (2,6 млн штук грузовиков).
С точки зрения безопасности подобные инициативы, направленные на то, чтобы так или иначе ограничить эксплуатацию «старых» автомобилей, верные, рассказал изданию директор по маркетингу автодилера «Авилон» Андрей Каменский. При этом он отмечает, что государству необходимо поддержать собственника, на которого ложится дополнительная нагрузка. Подобную идею непросто реализовать без специальных стимулирующих программ, которые бы помогли способствовать обновлению автопарка, считает эксперт.
Ранее сообщалось, что в Госдуме намерены ввести санкции за скрутку пробега.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…