В Минтрансе разрабатываются новые нормы учёта регулярности авиарейсов. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на министерство.
За основу в новых расчетах будут приниматься во внимание детализированные причины задержек вылета с чётким указанием виновного – аэропорт, авиакомпания или оператор наземного обслуживания.
В настоящее время действуют нормы учета, принятые ещё в Советском Союзе, а в качестве причин задержки рейсов указаны только две – по метеоусловиям и из-за отсутствия горюче-смазочных материалов.
Эксперты уверены, что разработка единой методики позволит выявлять истинные причины задержки рейcов. В дальнейшем это будет содействовать их уcтранению, что в перcпективе приведет к повышению пунктуальности авиакомпаний, а значит пассажирам придется реже сталкиваться с ситуациями многочасового ожидания в аэропортах.
Ранее сообщалось, что в 2019 году посадочные талоны в российских аэропортах могут заменить смартфоны.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…