В Минтрансе разрабатываются новые нормы учёта регулярности авиарейсов. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на министерство.
За основу в новых расчетах будут приниматься во внимание детализированные причины задержек вылета с чётким указанием виновного – аэропорт, авиакомпания или оператор наземного обслуживания.
В настоящее время действуют нормы учета, принятые ещё в Советском Союзе, а в качестве причин задержки рейсов указаны только две – по метеоусловиям и из-за отсутствия горюче-смазочных материалов.
Эксперты уверены, что разработка единой методики позволит выявлять истинные причины задержки рейcов. В дальнейшем это будет содействовать их уcтранению, что в перcпективе приведет к повышению пунктуальности авиакомпаний, а значит пассажирам придется реже сталкиваться с ситуациями многочасового ожидания в аэропортах.
Ранее сообщалось, что в 2019 году посадочные талоны в российских аэропортах могут заменить смартфоны.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…