Робот поможет москвичам оперативно разыскать и вернуть эвакуированный автомобиль. К виртуальному оператору, который появился в контакт-центре «Московский транспорт», можно обратиться с вопросами по эвакуации машин. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Роботу нужно сообщить госномер транспортного средства, и он расскажет, где оно находится и что нужно сделать, чтобы его вернуть.
«Уже месяц виртуальный оператор работает на горячей линии «Московский транспорт» в пилотном режиме. Робот помогает москвичам быстрее получать информацию об автомобиле, а также учится отвечать на сложные вопросы и понимать слова. Например, он знает, что «авто» и «тачка» – это одно и то же. С виртуальным оператором уже поговорили более тысячи человек – это около 10% от общего числа звонков по поводу эвакуации автомобиля, которые поступили за этот месяц», – приводятся в сообщении слова руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого.
Согласно статистике московского Департамента информационных технологий, робот помогает москвичам в два раза быстрее, чем живой оператор. Со временем он сможет обрабатывать до 100% звонков, связанных с эвакуацией автомобиля. В то же время сложные вопросы москвичи по-прежнему смогут обсудить с живым оператором.
Ранее сообщалось, что штраф за неоплату парковки в Москве вырос до 5 тысяч рублей.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…