Робот поможет москвичам оперативно разыскать и вернуть эвакуированный автомобиль. К виртуальному оператору, который появился в контакт-центре «Московский транспорт», можно обратиться с вопросами по эвакуации машин. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Роботу нужно сообщить госномер транспортного средства, и он расскажет, где оно находится и что нужно сделать, чтобы его вернуть.
«Уже месяц виртуальный оператор работает на горячей линии «Московский транспорт» в пилотном режиме. Робот помогает москвичам быстрее получать информацию об автомобиле, а также учится отвечать на сложные вопросы и понимать слова. Например, он знает, что «авто» и «тачка» – это одно и то же. С виртуальным оператором уже поговорили более тысячи человек – это около 10% от общего числа звонков по поводу эвакуации автомобиля, которые поступили за этот месяц», – приводятся в сообщении слова руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого.
Согласно статистике московского Департамента информационных технологий, робот помогает москвичам в два раза быстрее, чем живой оператор. Со временем он сможет обрабатывать до 100% звонков, связанных с эвакуацией автомобиля. В то же время сложные вопросы москвичи по-прежнему смогут обсудить с живым оператором.
Ранее сообщалось, что штраф за неоплату парковки в Москве вырос до 5 тысяч рублей.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…