Новости

Названы самые частые ошибки путешественников, из-за которых они могут не попасть в самолёт

Самыми распространёнными ошибками, из-за которых пассажира могут не пустить на самолёт, являются ошибки в оформлении документов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование сервиса Туту.ру.

Наиболее часто встречающаяся ошибка связана с выбором направления. Например, нужен перелёт из Москвы в Сочи, а билет куплен на рейс Сочи – Москва.

Иногда пассажиры не обращают внимание на месяц и бронируют билет вместо июня на июль.

«Если в растерянности пассажир не позвонил продавцу, а купил себе второй билет на нужную дату, то есть опасность потерять деньги. Многие авиакомпании не разрешают приобретать билеты на соседние рейсы или даже даты. Система может посчитать такие заказы двойным бронированием и аннулировать без предупреждения один из билетов, который может оказаться нужным. При этом авиаперевозчик не возвращает за него деньги, только снимает бронь», – приводит информагентство комментарий специалиста сервиса Оксанаы Туровской.

Внимательным нужно быть также при написании имени и фамилии пассажира. Иногда речь идёт об опечатках или же о написании русскими буквами имени в английской раскладке. Например, имя Анна в таком случае будет выглядеть на Fyyf. Некоторые перевозчики лояльно относятся к таким ошибкам, а иногда билет может быть аннулирован.

Ошибку в номере паспорта исправить достаточно легко, однако если при этом потребуется перевыпускать билет, то перевозчик может взять плату за эту услугу.

Если пассажир не воспользовался одним из стыковочных рейсов, приобретённых по единому билету, то в большинстве авиакомпаний билет на все остальные перелеты цепочки будет аннулирован. Очень незначительное число перевозчиков разрешает нарушать порядок перелетов.

Иногда пассажир при самостоятельном составлении маршрута может неверно рассчитать стыковочные рейсы и не успеть на самолёт. Поскольку билеты куплены на каждый рейс отдельно, то при опоздании первого рейса и невозможности улететь на следующем пассажир будет вынужден приобретать новые билеты.

Ошибки, допущенные в контактных данных, в свою очередь, могут привести к тому, что пассажир не получит актуальной информации об изменении рейса и не сможет улететь. На его электронную почту или мобильный телефон попросту не придут сообщения, что рейс вылетел раньше или сильно задерживается.

Ранее сообщалось, что у москвичей появилась возможность исправить ошибки при оплате парковки.

Editor

Последние статьи

АвтоВАЗ закрывает производство автомобилей на полторы недели

АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…

12 часов назад

Li Auto решился на открытие официального дилерского центра в России

Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…

12 часов назад

«Мотор-Плейс» объявил о продажах двух новых скутеров от Honda

Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…

13 часов назад

АвтоВАЗ обновил у Lada Granta две топовые комплектации – #Club и #Quest

АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…

13 часов назад

Аэропорт в Волгограде официально переименовали в «Сталинград»

Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…

15 часов назад

«Авто Mail»: Toyota продолжает зарабатывать в России миллиарды, несмотря на уход

Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…

15 часов назад