Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительству Андрей Бочкарёв рассказал, что началось строительство вспомогательной ветки длиной более 300 метров между Большой Кольцевой и Коммунарской линиями метро.
Генеральный директор АО “Мосинжпроект” Юрий Кравцов сообщил, что проходка пройдет под охранными зонами и коммуникациями, в районе пересечения Ленинского проспекта и улицы Новаторов. “Основной грунт по трассе залегания тоннеля – тяжелый суглинок с прослойками песка, включениями гравия, дресвы и щебня”, – рассказал Юрий Кравцов.
АО ” Мосинжпроект” с 2011 построил в Москве 98 км линий метро, 48 станций и 10 депо. Главным объектом строительства сейчас является Большая Кольцевая линия, длиной которой составит 70 км, на ней будет расположена 31 станция.
Ранее мы рассказывали, что количество пассажиров общественного транспорта в Москве выросло.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…