Новости

На Алтае рассчитывают к 2030 году свести к нулю смертность от ДТП

Губернатор Алтайского края Виктор Томенко поставил задачу сокращать количество  мест концентрации ДТП, перегруженных участков дорог, а также снижать смертность в авариях. К 2030 году она должна быть нулевой. Об этом сообщает пресс-служба краевого правительства.

Об этом губернатор заявил после заседания госсовета по вопросу развития автодорог под председательством Владимира Путина.

«Нам предстоит за несколько лет пройти путь, который другие страны, даже успешные в решении этих вопросов, проходили буквально в течение десятилетий», – цитирует пресс-служба губернатора.

Губернатор добавил, что вопросы предстоит решать в условиях дефицита ресурсов, в связи с чем повышается роль планирования, необходим выбор приоритетов, мониторинг мнения населения.

Томенко напомнил, что в Алтайском крае также принят региональный проект в рамках федерального по развитию безопасных и качественных дорог.

«Нам надо привести в соответствие с нормативами сеть региональных и межмуниципальных дорог, сделать так, чтобы доля дорог, которые соответствуют нормативам, превышала 50% – достигла как минимум 51%. А мы стартуем с базовой цифры – 38. Необходимо приводить в соответствие дороги в Барнаульской и Бийской агломерациях, где высокая концентрация жителей и транспорта, интенсивное движение. Мы также будем решать вопросы крупных населенных пунктов – таких как Рубцовск. Надо уменьшать и число мест концентрации ДТП, и участков дорожной сети, работающих с перегрузом. Что касается обеспечения безопасности дорожного движения и снижения показателей смертности, то здесь нам

необходимо уменьшить сегодняшние показатели примерно в три раза к 2024 году. Необходимо двигаться в направлении достижения нулевой смертности к 2030 году. Здесь предстоит провести сложный комплекс мероприятий, связанных, прежде всего, с изменениями в федеральном законодательстве и регулировании. Непосредственно у нас в крае, на наших дорогах предстоит провести достаточно большой объем работ. Конечно, также будем работать с нашими жителями, водителями, пешеходами, подрастающим поколением, с малых лет прививать культуру безопасного поведения на дорогах и тротуарах», – подчеркнул Виктор Томенко.

Ранее сообщалось, что причиной четверти ДТП в Петербурге стали плохие дороги.

Editor

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

4 часа назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

4 часа назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

5 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

5 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

6 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

6 часов назад