Московские вокзалы оборудовали специальным видеотерминалами, с помощью которых пассажиры могут оставлять видеообращения, сообщает m24.ru со ссылкой на пресс-службу Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО “РЖД”. Ответ на свои ролики люди могут посмотреть на сайте РЖД. Ожидается, что подобные терминалы будут установлены на всех железнодорожных узлах Москвы к концу года.
Сейчас записать своё обращение к руководству РЖД можно на Казанском и Ленинградском вокзалах.
Председатель Союза пассажиров Кирилл Янков уточнил, что граждане смогут интересоваться не только работой вокзалов. Но заявлять о логистических и железнодорожных проблемах. Пока же чаще всего пассажиров не устраивают системы кондиционирования, чистота и сервис в поездах.
Отметим, что это не первое подобное нововведение. РЖД сейчас активно развивают все необходимые сервисы и услуги. Так, например, на всех московских вокзалах в ближайшее время должны появиться специальные стойки, с помощью которых пассажиры смогут зарядить мобильный телефон, смартфон или планшет. В планах компании оснастить стойками 353 вокзала по всей стране.
Новый кроссовер Lada Azimut получит собственный искусственный интеллект ГигаЧат от Сбера. Как сообщил первый заместитель…
Новый кроссовер Lada Azimut, представленный АвтоВАЗом на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), окажется дороже других…
Председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова предложила ввести государственный стандарт для машин, используемых…
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) состоялась долгожданная премьера — компания АвтоВАЗ официально представила свой новый кроссовер Lada…
АвтоВАЗ готовит главную автомобильную сенсацию для Петербургского международного экономического форума. Хотя официально анонсирована лишь презентация…
Перекись водорода может помочь автовладельцам сэкономить на уходе за машиной – от полировки фар до…