Московские вокзалы оборудовали специальным видеотерминалами, с помощью которых пассажиры могут оставлять видеообращения, сообщает m24.ru со ссылкой на пресс-службу Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО “РЖД”. Ответ на свои ролики люди могут посмотреть на сайте РЖД. Ожидается, что подобные терминалы будут установлены на всех железнодорожных узлах Москвы к концу года.
Сейчас записать своё обращение к руководству РЖД можно на Казанском и Ленинградском вокзалах.
Председатель Союза пассажиров Кирилл Янков уточнил, что граждане смогут интересоваться не только работой вокзалов. Но заявлять о логистических и железнодорожных проблемах. Пока же чаще всего пассажиров не устраивают системы кондиционирования, чистота и сервис в поездах.
Отметим, что это не первое подобное нововведение. РЖД сейчас активно развивают все необходимые сервисы и услуги. Так, например, на всех московских вокзалах в ближайшее время должны появиться специальные стойки, с помощью которых пассажиры смогут зарядить мобильный телефон, смартфон или планшет. В планах компании оснастить стойками 353 вокзала по всей стране.
Министерство промышленности и торговли подготовило проект изменений в расчете утилизационного сбора для автомобилей, который может…
В Башкирии начали продавать конфискованные автомобили должников. Все средства, вырученные с торгов, направят на погашение…
С 1 ноября 2025 года в России начнет действовать новый порядок расчета утилизационного сбора. Для…
Значительный рост поставок подержанных автомобилей из Южной Кореи наблюдается в России. С января по август…
Финансовые организации в России стали охотнее выдавать займы на покупку автомобилей. По данным платформы «еКредит»,…
На Октябрьской железной дороге переименуют 84 остановочных пункта. В частности, числовые километровые обозначения заменят на географические…