Московские вокзалы оборудовали специальным видеотерминалами, с помощью которых пассажиры могут оставлять видеообращения, сообщает m24.ru со ссылкой на пресс-службу Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО “РЖД”. Ответ на свои ролики люди могут посмотреть на сайте РЖД. Ожидается, что подобные терминалы будут установлены на всех железнодорожных узлах Москвы к концу года.
Сейчас записать своё обращение к руководству РЖД можно на Казанском и Ленинградском вокзалах.
Председатель Союза пассажиров Кирилл Янков уточнил, что граждане смогут интересоваться не только работой вокзалов. Но заявлять о логистических и железнодорожных проблемах. Пока же чаще всего пассажиров не устраивают системы кондиционирования, чистота и сервис в поездах.
Отметим, что это не первое подобное нововведение. РЖД сейчас активно развивают все необходимые сервисы и услуги. Так, например, на всех московских вокзалах в ближайшее время должны появиться специальные стойки, с помощью которых пассажиры смогут зарядить мобильный телефон, смартфон или планшет. В планах компании оснастить стойками 353 вокзала по всей стране.
С приходом тепла россияне открыли сезон пикников, отдыха на даче и выезда на природу. Автоэксперты…
В майские праздники крупные авиакомпании России - S7, Azur Air и Red Wings, рекомендовали пассажирам…
За последние полгода спрос на микрозаймы под залог автомобилей в России вырос в пять раз.…
После смягчения геополитической напряженности иностранные автопроизводители могут возобновить поставки машин в Россию. Однако их товар…
Совет директоров Tesla начал поиск преемника для Илона Маска на посту генерального директора. Такое решение…
При возобновлении продаж Hyundai Solaris в России его цена составит от 2 млн рублей —…