Московские вокзалы оборудовали специальным видеотерминалами, с помощью которых пассажиры могут оставлять видеообращения, сообщает m24.ru со ссылкой на пресс-службу Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО “РЖД”. Ответ на свои ролики люди могут посмотреть на сайте РЖД. Ожидается, что подобные терминалы будут установлены на всех железнодорожных узлах Москвы к концу года.
Сейчас записать своё обращение к руководству РЖД можно на Казанском и Ленинградском вокзалах.
Председатель Союза пассажиров Кирилл Янков уточнил, что граждане смогут интересоваться не только работой вокзалов. Но заявлять о логистических и железнодорожных проблемах. Пока же чаще всего пассажиров не устраивают системы кондиционирования, чистота и сервис в поездах.
Отметим, что это не первое подобное нововведение. РЖД сейчас активно развивают все необходимые сервисы и услуги. Так, например, на всех московских вокзалах в ближайшее время должны появиться специальные стойки, с помощью которых пассажиры смогут зарядить мобильный телефон, смартфон или планшет. В планах компании оснастить стойками 353 вокзала по всей стране.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…