В Национальном объединении лоцманских организаций подсчитали, что создание единой государственной лоцманской организации обойдется бюджету страны примерно в 15 миллиардов рублей.
Представители объединения не уверены в необходимости подобного законопроекта, который сейчас рассматривает Госдума.
Изменения планируется вносить в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации. Поправки в Кодекс предложили внести в январе этого года представители Совета Федерации.
По их предложению, лоцманами могут быть только штатные сотрудники организации, которая находится в ведомстве “Росморпорта”.
В НОЛО считают, что подобный законопроект не соответствует законодательству, в частности, пункт 3 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ “О естественных монополиях”.
Частные лоцманы работают только в портах, где можно заработать, таких всего 15. В остальных портах функции лоцманов берет на себя государство и для него эта деятельность убыточна.
Ранее мы рассказывали о том, что в Росавиации составили график вывозных рейсов до 15 мая.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…