Новости

На транспортную реформу в Ростове потребуется ежегодно около 2 млрд руб.

Замглавы администрации Ростова Константин Солонский заявил о планах властей города существенно улучшить работу общественного транспорта. При этом он предупредил, что на это потребуются серьезные вложения. Об этом сообщает donnews.ru.

Речь о создании муниципалитетом единого транспортного оператора, который будет аккумулировать у себя деньги, которые граждане платят за проезд в общественном транспорте, а потом распределять их между АТП в зависимости от объема и качества оказанных услуг. Такая схема уже существует в Москве.

«То есть когда пассажир заходит в автобус и платит за проезд, он платит муниципалитету. А уже муниципалитет потом оплачивает из этих денег каждый совершённый рейс, используя как деньги, полученные с пассажиров, так и средства бюджета», — приводит информагентство слова Солонского.

При этом АТП платят не за перевезкнных пассажиров, а за выполненную транспортную работу, которая состоит в том, чтобы выпустить определенное количество машин на линию, соблюдать установленный интервал движения, совершить первый и последний рейсы в назначенное время и так далее.

«При такой организации работы водители не гоняются за пассажирами, им всё равно, сколько человек у них в салоне. Главное — соблюсти все условия, за которые потом ему будет заплачено. А это: приехать вовремя, стоять на остановке определённое количество времени и так далее. В таком случае водителю, например, всё равно, в 23:00 он едет пустой или в час пик с кучей пассажиров. Ему главное выполнить рейс», — цитирует Солонского издание.

По его словам, единственным минусом такой схемы является то, что она требует дополнительного финансирования со стороны бюджета города.

«Условному единому оператору не хватит на оплату работы АТП только тех денег, которые будут собраны с пассажиров. Придётся добавлять, за те же «пустые» ночные рейсы, например», — пояснил изданию Солонский.

По самым предварительным расчетам, на такую организацию работы транспортной системы из бюджета города потребуется выделять около 2 млрд рублей в год.

Ранее сообщалось, что в Новокузнецке проблемы общественного транспорта хотят решить с помощью женской бригады водителей.

Editor

Последние статьи

АвтоВАЗ готовится снизить производственный план на 20% в текущем году

Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…

2 часа назад

Росстандарт: с начала года отозвано более 200 тыс. авто из-за неисправностей

За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…

2 часа назад

За три года 500 тысяч автомобилей: Zeekr идет на рекорд

Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…

4 часа назад

Автоэксперт Басманова назвала три отличия подделки от оригинала в запчастях

Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…

4 часа назад

Минтранс готовит закон о беспилотном движении в России к принятию в 2027 году

Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…

4 часа назад

Белый и черный в фаворитах: «Автокод» обновил данные о популярных цветах авто

Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…

5 часов назад