О принятом решении руководства компании стало известно во время совместного совещания руководителей ОАО “РЖД” и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), которое прошло 10 мая в Москве. В компании провели специальный опрос и на основе предложений пассажиров пришли к выводу, что плацкарт необходимо сохранить. “Но это должен быть, конечно же, другой плацкартный вагон, более комфортный. Последний старый плацкартный вагон уйдет с наших дорог примерно через четыре года. Мы также увеличиваем число двухэтажных вагонов и обычных комфортабельных вагонов”, – пообещали в компании.
Решение не отказываться от плацкартных вагонов, вызвано многими факторами. Билеты в них дешевле купейных, а значит, они и дальше будут пользоваться спросом. Кроме того, например, для групп со школьниками, удобнее именно плацкарт. Сопровождающим таким образом легче присматривать за детьми.
Президент ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров добавил, что плацкарт должен стать более качественным и комфортным. Федеральная пассажирская компания, с его слов, намерена обновить плацкартный парк на 230 вагонов. Вице-президент РЖД по пассажирским перевозкам Михаил Акулов уточнил, что в текущем году вагоностроительный завод в Твери должен поставить около 80 вагонов.
“Наша задача – сделать все, чтобы число наших пассажиров росло. Это станет возможным, если вся пассажирская инфраструктура – вокзалы, платформы, поезда, кассы, онлайн-сервисы – будет удобной, качество услуг – предсказуемо хорошим, а наши работники – вежливыми и готовыми помочь”, – отметил Олег Белозёров.
Для этого РЖД уже заключила договор с «Центром гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту», который будет проверять продукты, предлагаемые в поездах, а также планирует заняться обеспечением пассажиров порционным питанием по аналогу с самолетами.
В настоящее время парк подвижного состава РЖД в части пассажирских вагонов дальнего следования составляет 24,1 тысячи единиц.
Ранее Владимир Якунин заявлял, что Российские железные дороги откажутся от перевозки пассажиров в плацкартных вагонах.
Власти рассматривают возможность введения 30-летнего возрастного лимита для легковых автомобилей. После этого срока владельцы должны…
В первом полугодии 2024 года средний срок продажи подержанных автомобилей в России составил 32 дня…
Переизбыток грузовой техники на складах вынудил российских дилеров резко снизить цены. По данным РИА Новости, средняя…
Эксперты журнала «Авто.ру» проверили, какие китайские кроссоверы в России лучше всего защищены от ржавчины. Лидером…
Во втором квартале года аналитики отметили резкий рост интереса к аренде кабриолетов — спрос увеличился в 3,6…
Завод в Санкт-Петербурге, ранее принадлежавший Nissan, второй месяц подряд демонстрирует рекордные продажи кроссоверов Xcite. В…