Новости

Общероссийское объединение пассажиров вносит инициативы по работе таксистов

Сегодня, 24 сентября, Общероссийское объединение пассажиров в лице заместителя председателя организации Ильи Зотова принимает участие в круглом столе, проводимом “Парламентской газетой”, на тему «Кто и как будет следить за режимом отдыха водителей?».

Как известно, в настоящее время Государственная дума РФ рассматривает правительственный законопроект «О внесении изменений в КоАП РФ». Документ ориентирован на повышение требований к руководителям автопредприятий в целях контроля за соблюдением режима труда и отдыха водителей. Такие меры приобрели особую актуальность по причине заметного роста ДТП с человеческими жертвами по вине водителей.

Общероссийское объединение пассажиров при участии профессионального сообщества в рамках рабочей группы по вопросам пассажиров Общероссийского движения «ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА» еще в июле подготовило ряд предложений к законопроекту No481004-7 о государственном регулировании отношений в области организации и осуществления деятельности по перевозке легковым такси и деятельности служб заказа легкового такси, внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации.

В частности, в законопроект предлагается внести изменения и дополнения в части отражения прав пассажиров, пользователя услуг такси, закрепив требования по безопасности и добровольной ответственности юридических лиц, организаторов перевозки, перед пассажиром по ущербу жизни, здоровью, моральному ущербу и выпадающим доходам в связи травмой, полученной при пользовании услугами такси.

Объединение пассажиров считает необходимым и введение специальной профессиональной квалификации “водитель такси”. Сейчас лицензия выдается на машину, что и привлекает в сферу такси большое количество криминальных элементов. В законе следует отразить требование выдачи лицензии на конкретного человека, осуществлять обязательное страхование пассажиров такси на сумму не менее 2 млн. руб. Компании, которые не обеспечивают страхования, не должны иметь права оказывать услуги перевозок; при этом в законе необходимо закрепить создание федерального реестра выданных разрешений на такси. Организация внесла также ряд других сопутствующих инициатив.

Предложения были направлены первому заместителю председателю Комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Федерального Собрания Российской Федерации В.Б.Ефимову с просьбой рассмотреть вопрос о внесении приведенных поправок, а также о включении представителей Общероссийского объединения пассажиров в рабочую группу по разработке законопроекта о такси под руководством В.Б.Ефимова, с целью отражения в законе интересов пассажиров.

Editor

Последние статьи

Эксперт Стрельбицкий назвал резкий старт главной утренней ошибкой автолюбителя

Резкий старт на непрогретом двигателе приведет к ускоренному износу цилиндропоршневой группы и других критичных деталей.…

6 часов назад

«Москвич» поднял стоимость всей линейки до 53 тыс. рублей

С 1 мая кроссовер «Москвич 3» и седан «Москвич 6» подорожали на 38–53 тыс. рублей,…

7 часов назад

УАЗ приступил к весенней модернизации автозавода

На УАЗе начались весенние работы по обновлению оборудования и ремонту производственных мощностей. В официальном Telegram-канале…

8 часов назад

Lepas и iCar подтвердили свой выход да российский авторынок

Китайские автомобильные бренды Lepas и iCar готовятся к официальному выходу на российский рынок. По данным…

8 часов назад

BMW 5 серии 2018 года стал лидером по числу звонков от покупателей в апреле

В апреле 2025 года BMW 5 серии 2018 года выпуска стал лидером по количеству звонков…

10 часов назад

Житнухин: Lada Iskra расширит аудиторию АвтоВАЗа за счет молодежи

Успех Lada Iskra будет зависеть от баланса стоимости и качества, и это особенно важно в…

10 часов назад