Новости

Общероссийское объединение пассажиров вносит инициативы по работе таксистов

Сегодня, 24 сентября, Общероссийское объединение пассажиров в лице заместителя председателя организации Ильи Зотова принимает участие в круглом столе, проводимом “Парламентской газетой”, на тему «Кто и как будет следить за режимом отдыха водителей?».

Как известно, в настоящее время Государственная дума РФ рассматривает правительственный законопроект «О внесении изменений в КоАП РФ». Документ ориентирован на повышение требований к руководителям автопредприятий в целях контроля за соблюдением режима труда и отдыха водителей. Такие меры приобрели особую актуальность по причине заметного роста ДТП с человеческими жертвами по вине водителей.

Общероссийское объединение пассажиров при участии профессионального сообщества в рамках рабочей группы по вопросам пассажиров Общероссийского движения «ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА» еще в июле подготовило ряд предложений к законопроекту No481004-7 о государственном регулировании отношений в области организации и осуществления деятельности по перевозке легковым такси и деятельности служб заказа легкового такси, внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации.

В частности, в законопроект предлагается внести изменения и дополнения в части отражения прав пассажиров, пользователя услуг такси, закрепив требования по безопасности и добровольной ответственности юридических лиц, организаторов перевозки, перед пассажиром по ущербу жизни, здоровью, моральному ущербу и выпадающим доходам в связи травмой, полученной при пользовании услугами такси.

Объединение пассажиров считает необходимым и введение специальной профессиональной квалификации “водитель такси”. Сейчас лицензия выдается на машину, что и привлекает в сферу такси большое количество криминальных элементов. В законе следует отразить требование выдачи лицензии на конкретного человека, осуществлять обязательное страхование пассажиров такси на сумму не менее 2 млн. руб. Компании, которые не обеспечивают страхования, не должны иметь права оказывать услуги перевозок; при этом в законе необходимо закрепить создание федерального реестра выданных разрешений на такси. Организация внесла также ряд других сопутствующих инициатив.

Предложения были направлены первому заместителю председателю Комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Федерального Собрания Российской Федерации В.Б.Ефимову с просьбой рассмотреть вопрос о внесении приведенных поправок, а также о включении представителей Общероссийского объединения пассажиров в рабочую группу по разработке законопроекта о такси под руководством В.Б.Ефимова, с целью отражения в законе интересов пассажиров.

Editor

Последние статьи

В России взлетели цены на автомобили Changan

На российском рынке автомобилей марки Changan заметно изменились цены на весь модельный ряд. Компания отменила…

11 часов назад

Нижегородцев ждет повышение цен на безналичный проезд

В Нижнем Новгороде рассматривают идею отменить скидку для пассажиров, которые платят за проезд банковской картой.…

15 часов назад

С 2026 года на российских дорогах появятся новые знаки для водителей

С 1 января 2026 года на дорогах России начнут устанавливать новые дорожные знаки, а часть…

23 часа назад

С 14 по 16 ноября пройдет выставка Московское Автошоу

В ноябре 2025 года в конгрессно-выставочном центре «Патриот ЭКСПО» пройдет масштабный смотр автомобилей. С 14…

2 дня назад

С декабря снова запустят поезд из Омска в Крым

С 17 декабря пассажиры снова смогут отправляться из Омска в Крым без пересадок на поезд…

2 дня назад

Раритетный Chevrolet Chevelle обнаружили на свалке в США

На территории автомобильной разборки в одном из городов США среди множества старых транспортных средств был…

2 дня назад