Новости

Общероссийское объединение пассажиров требует запретить лоукостерам брать плату за звонки в их call-центры

Автор: Полина Писарева

9 сентября 2022, 09:19
9 сентября 2022, 09:19 — Новости транспорта

Плату за входящие звонки с августа начали брать некоторые российские лоукостеры. Чтобы уточнить детали рейса или же внести изменения в билет, пассажирам нужно заплатить примерно 10-15% от стоимости билета. Об этом сообщают «Известия»

Первыми платные звонки ввела «Победа», следом за ней в конце августа об этом объявили в Smartavia. Операторы снимают как за разговор, так и за ожидание ответа. В итоге сумма одного звонка в среднем обходится в 50 рублей.

В Общероссийском объединении пассажиров не согласились с таким положением дел и написали письмо в Минтрас с просьбой внести изменения в п. 68 Федеральных авиационных правил № 82. По мнению председателя ООП, члена Общественной палаты Ильи Зотова пассажиры не должны платить за подобные услуги, делать это должны авиакомпании. Сейчас их право в получении информационных услуг при покупке билета ограничено.

В Минтрансе получение письма подтвердили, но комментировать какие-либо изменения не стали.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что у берегов Латвии потерпел крушение частный самолет. Один из погибших – владелец компании аэротакси и медицинских самолетов Quick Air Карл-Петер Гриземанн.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Новости транспорта". Присоединяйтесь!