Новости

Общероссийское объединение пассажиров требует запретить лоукостерам брать плату за звонки в их call-центры

Плату за входящие звонки с августа начали брать некоторые российские лоукостеры. Чтобы уточнить детали рейса или же внести изменения в билет, пассажирам нужно заплатить примерно 10-15% от стоимости билета. Об этом сообщают «Известия»

Первыми платные звонки ввела «Победа», следом за ней в конце августа об этом объявили в Smartavia. Операторы снимают как за разговор, так и за ожидание ответа. В итоге сумма одного звонка в среднем обходится в 50 рублей.

В Общероссийском объединении пассажиров не согласились с таким положением дел и написали письмо в Минтрас с просьбой внести изменения в п. 68 Федеральных авиационных правил № 82. По мнению председателя ООП, члена Общественной палаты Ильи Зотова пассажиры не должны платить за подобные услуги, делать это должны авиакомпании. Сейчас их право в получении информационных услуг при покупке билета ограничено.

В Минтрансе получение письма подтвердили, но комментировать какие-либо изменения не стали.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что у берегов Латвии потерпел крушение частный самолет. Один из погибших – владелец компании аэротакси и медицинских самолетов Quick Air Карл-Петер Гриземанн.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

АвтоВАЗ готовится снизить производственный план на 20% в текущем году

Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…

6 часов назад

Росстандарт: с начала года отозвано более 200 тыс. авто из-за неисправностей

За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…

6 часов назад

За три года 500 тысяч автомобилей: Zeekr идет на рекорд

Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…

9 часов назад

Автоэксперт Басманова назвала три отличия подделки от оригинала в запчастях

Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…

9 часов назад

Минтранс готовит закон о беспилотном движении в России к принятию в 2027 году

Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…

9 часов назад

Белый и черный в фаворитах: «Автокод» обновил данные о популярных цветах авто

Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…

9 часов назад