Плату за входящие звонки с августа начали брать некоторые российские лоукостеры. Чтобы уточнить детали рейса или же внести изменения в билет, пассажирам нужно заплатить примерно 10-15% от стоимости билета. Об этом сообщают «Известия»
Первыми платные звонки ввела «Победа», следом за ней в конце августа об этом объявили в Smartavia. Операторы снимают как за разговор, так и за ожидание ответа. В итоге сумма одного звонка в среднем обходится в 50 рублей.
В Общероссийском объединении пассажиров не согласились с таким положением дел и написали письмо в Минтрас с просьбой внести изменения в п. 68 Федеральных авиационных правил № 82. По мнению председателя ООП, члена Общественной палаты Ильи Зотова пассажиры не должны платить за подобные услуги, делать это должны авиакомпании. Сейчас их право в получении информационных услуг при покупке билета ограничено.
В Минтрансе получение письма подтвердили, но комментировать какие-либо изменения не стали.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что у берегов Латвии потерпел крушение частный самолет. Один из погибших – владелец компании аэротакси и медицинских самолетов Quick Air Карл-Петер Гриземанн.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…