Новости

Объединение пассажиров и ОНФ помогут ярославским ученицам с безопасной дорогой до школы

Во время реализации проекта «Прямая линия. Продолжение» в адрес президента поступило обращение жителей деревни Борисовской Ярославской области. Они жаловались на то, что школьникам ежедневно приходится идти 4 км через лес, чтобы попасть в школу на уроки. Об этом сообщает Общероссийский народный фронт.

Вопросом занялось Общероссийское объединение пассажиров. Его представители связались с жителями ярославской деревни, образовательным учреждением и администрацией района, чтобы выяснить причину возникновения проблемы и предложить варианты решения.

Оказалось, что формально санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях в сельской местности соблюдены. Они допускают дистанцию до 4 км. Однако общественники отметили, что такая дорога в образовательное учреждение, особенно в зимнее время года, не может считаться безопасной для ребёнка.

«Ситуация взята ОНФ на особый контроль. Очевидно, что назрел вопрос о внесении изменений в нормативно-правовые акты, которые сейчас определяют требования к условиям и организации обучения в школах в сельской местности. Эта история станет отправной точкой в новой законотворческой инициативе, которая позволит не просто адресно помочь школьницам из Ярославской области, но и решить пул возможных проблем подобного толка в регионах. ОНФ при поддержке партнерского НКО обязательно поможет ярославским девочкам», – приводится в сообщении комментарий руководителя департамента развития общественных инициатив ОНФ Елены Мильто.

Председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов также пообещал, что вопрос не останется без внимания.

«Часть проблемы уже решена – для двух школьниц будет организовано транспортное сообщение после строительства дороги в село Белогостицы. Теперь необходимо решить задачу с маршрутом для девочки, которая каждый день проходит по 4 километра в школу, расположенную в селе Угодичи. Хочу заметить, что 4 километра – это дорога только в одну сторону, а сам процесс организован небезопасно, существует ежедневная угроза жизни и здоровью ребенка. Нам предстоит вносить изменения в маршрут следования автобуса, который организует привоз детей на занятия. Мы будем следить за данным вопросом до полного решения», – рассказал Зотов.

В ближайшее время ОНФ совместно с Общероссийским объединением пассажиров планирует запустить тематический проект для всех регионов страны.

Ранее сообщалось, что Объединение пассажиров попросило губернатора вернуть нижегородцам привычные маршруты

 

Editor

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

21 час назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

21 час назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

22 часа назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

22 часа назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

22 часа назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

23 часа назад