Во время реализации проекта «Прямая линия. Продолжение» в адрес президента поступило обращение жителей деревни Борисовской Ярославской области. Они жаловались на то, что школьникам ежедневно приходится идти 4 км через лес, чтобы попасть в школу на уроки. Об этом сообщает Общероссийский народный фронт.
Вопросом занялось Общероссийское объединение пассажиров. Его представители связались с жителями ярославской деревни, образовательным учреждением и администрацией района, чтобы выяснить причину возникновения проблемы и предложить варианты решения.
Оказалось, что формально санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях в сельской местности соблюдены. Они допускают дистанцию до 4 км. Однако общественники отметили, что такая дорога в образовательное учреждение, особенно в зимнее время года, не может считаться безопасной для ребёнка.
«Ситуация взята ОНФ на особый контроль. Очевидно, что назрел вопрос о внесении изменений в нормативно-правовые акты, которые сейчас определяют требования к условиям и организации обучения в школах в сельской местности. Эта история станет отправной точкой в новой законотворческой инициативе, которая позволит не просто адресно помочь школьницам из Ярославской области, но и решить пул возможных проблем подобного толка в регионах. ОНФ при поддержке партнерского НКО обязательно поможет ярославским девочкам», – приводится в сообщении комментарий руководителя департамента развития общественных инициатив ОНФ Елены Мильто.
Председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов также пообещал, что вопрос не останется без внимания.
«Часть проблемы уже решена – для двух школьниц будет организовано транспортное сообщение после строительства дороги в село Белогостицы. Теперь необходимо решить задачу с маршрутом для девочки, которая каждый день проходит по 4 километра в школу, расположенную в селе Угодичи. Хочу заметить, что 4 километра – это дорога только в одну сторону, а сам процесс организован небезопасно, существует ежедневная угроза жизни и здоровью ребенка. Нам предстоит вносить изменения в маршрут следования автобуса, который организует привоз детей на занятия. Мы будем следить за данным вопросом до полного решения», – рассказал Зотов.
В ближайшее время ОНФ совместно с Общероссийским объединением пассажиров планирует запустить тематический проект для всех регионов страны.
Ранее сообщалось, что Объединение пассажиров попросило губернатора вернуть нижегородцам привычные маршруты
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…