Один автовокзал в Санкт-Петербурге – это хорошо, но если будет два – еще лучше, – сказал корреспонденту информационного портала “Новости транспорта” председатель правления Союза Ассоциаций автоперевозчиков и предпринимателей “Регионы” Олег Куксов.
Как уточнил Куксов, сейчас в северной столице один автовокзал, находящийся в центре города, в районе Обводного канала. С одной стороны, это хорошо, потому что принадлежит государству, это обеспечивает контроль за деятельностью автоперевозчиков.
По словам эксперта, в сфере пассажирских автоперевозок в Петербурге более или менее нормальная ситуация, так как соответствующий рынок здесь сложился давно, на него мало влияния извне – регион соседствует со странами Прибалтики и Финляндией, ситуация устоявшаяся и у всех все на виду: проще найти правых и виноватых.
С другой стороны, то, что вокзал находится в центре города, приводит к серьезным задержкам в пути: мешают пробки. На выезд из города можно простоять до полутора часов. Кстати, это становится причиной появления альтернативных перевозчиков.
Сейчас мы вплотную занялись вопросом строительства второго автовокзала, выведенного за черту города. Направили обращения в Комитет по инвестициям, Комитет по транспорту и в Законодательное собрание Санкт-Петербурга, продвижение вопроса поддерживает вице-губернатор города Игорь Албин.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…