Будущее российского рынка электромобилей по-прежнему вызывает много вопросов, и сбор заявок на СПИК, проведенный Минпромторгом неделю назад, на них не ответил. На это в своем свежем материале намекнула газета «Известия».
Как показала практика, желающих наладить в России собственное производство электромобилей всего два, и среди них нет ни одного крупного «игрока». Так, единственными претендентами на господдержку стали всего лишь две компании: ООО «Моторинвест» из Липецкой области и ООО «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» из Санкт-Петербурга. Первая, как мы писали ранее, собирается выпускать модели из Китая, а вторая намерена превратить в электрокар коммерческий грузовичок УАЗ «Профи».
Проект EVM Pro на базе «Профи» должен быть представлен до конца первого квартала 2022 года. Ожидается, что электрический грузовичок сможет проезжать без подзарядки до 300 километров, а запустить его в «серию» планируется на одной из московских производственных площадок.
Так или иначе, пока надежда на активность отечественных компаний в части производства электрокаров не оправдывается. Во многом именно из-за нее была отменена нулевая пошлина, которая, по прогнозу АЕБ, только затормозит развитие инфраструктуры этого вида транспорта и приведет к росту цен на него.
Продажи новых автомобилей в России в апреле могут вырасти на 15-20% и составить 90-100 тыс.…
Группа депутатов от ЛДПР во главе с Леонидом Слуцким подготовила законопроект, обязывающий владельцев электросамокатов и…
АвтоВАЗ вывел на тесты предсерийные образцы Lada Niva Travel, которые заметили на дорогах в Тольятти.…
Идея вернуть на рынок простые и дешевые автомобили, такие как ВАЗ-2101 или «Москвич-2140», кажется привлекательной…
В ближайшие 5–10 лет количество автомобилей в России рискует уменьшиться в два раза из-за снижения…
С приходом тепла россияне открыли сезон пикников, отдыха на даче и выезда на природу. Автоэксперты…