Будущее российского рынка электромобилей по-прежнему вызывает много вопросов, и сбор заявок на СПИК, проведенный Минпромторгом неделю назад, на них не ответил. На это в своем свежем материале намекнула газета «Известия».
Как показала практика, желающих наладить в России собственное производство электромобилей всего два, и среди них нет ни одного крупного «игрока». Так, единственными претендентами на господдержку стали всего лишь две компании: ООО «Моторинвест» из Липецкой области и ООО «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» из Санкт-Петербурга. Первая, как мы писали ранее, собирается выпускать модели из Китая, а вторая намерена превратить в электрокар коммерческий грузовичок УАЗ «Профи».
Проект EVM Pro на базе «Профи» должен быть представлен до конца первого квартала 2022 года. Ожидается, что электрический грузовичок сможет проезжать без подзарядки до 300 километров, а запустить его в «серию» планируется на одной из московских производственных площадок.
Так или иначе, пока надежда на активность отечественных компаний в части производства электрокаров не оправдывается. Во многом именно из-за нее была отменена нулевая пошлина, которая, по прогнозу АЕБ, только затормозит развитие инфраструктуры этого вида транспорта и приведет к росту цен на него.
Пассажиры раскритиковали новые изменения на сайте РЖД. При поиске билетов на поезда дальнего следования пользователи…
Жителей Перми предупредили о временном изменении схемы движения на шоссе Космонавтов. В частности, с 23:00…
Мощный снегопад и гололед полностью остановили движение автобусов в Хабаровске. В связи с непогодой водители общественного транспорта приняли…
В Германии зафиксировали случай мошенничества с автомобилем. Местный житель стал владельцем поддержанного Mercedes-Benz GLE, заплатив…
Пассажирский поезд №147, следующий из Москвы в Калининград, опоздал из-за неполадок на литовской границе. В…
Предприятия, занимающиеся перевозками грузов, столкнулись с проблемами в работе автоматических пунктов контроля веса и габаритов…