Владельцы электронных билетов на Керченскую паромную переправу будут иметь возможность получать смс-оповещения о задержке рейсов и о других изменениях.
Помимо рассылки уведомлений о затруднениях в работе Керченской переправы, «Морская дирекция» предлагает владельцам электронных билетов несколько вариантов действий: воздержаться от поездок в направлении переправы и вернуть деньги, перенести поездку на другой период, передает РИА «Крым».
«Если возникает затруднение, например, по погодным условиям, то у нас появляется возможность сообщать об этом с помощью сообщений. Когда клиент покупает билет в электронном виде, он оставляет адрес свои данные – номер телефона или адрес электронной почты, поэтому мы имеем возможность оповестить его об этом», – отметил директор ООО «Морская дирекция» Геннадий Дедков.
Перекись водорода может помочь автовладельцам сэкономить на уходе за машиной – от полировки фар до…
Штраф за руку, высунутую из окна автомобиля, возможен только в случае злонамеренного нарушения правил перевозки.…
Казахстан ужесточил таможенный досмотр грузов на границе с Россией, увеличив сроки проверки с 10 минут…
Продажи новых легковых машин в России за первые пять месяцев 2025 года составили 440,3 тыс.…
Немецкий еженедельник Wirtschaftswoche обнародовал спутниковые изображения территории бывшего калужского завода Volkswagen, где на стоянках размещено…
Российские автозаводы в Калуге и Петербурге до конца 2025 года запустят производство автомобилей с необходимой…