Владельцы электронных билетов на Керченскую паромную переправу будут иметь возможность получать смс-оповещения о задержке рейсов и о других изменениях.
Помимо рассылки уведомлений о затруднениях в работе Керченской переправы, «Морская дирекция» предлагает владельцам электронных билетов несколько вариантов действий: воздержаться от поездок в направлении переправы и вернуть деньги, перенести поездку на другой период, передает РИА «Крым».
«Если возникает затруднение, например, по погодным условиям, то у нас появляется возможность сообщать об этом с помощью сообщений. Когда клиент покупает билет в электронном виде, он оставляет адрес свои данные – номер телефона или адрес электронной почты, поэтому мы имеем возможность оповестить его об этом», – отметил директор ООО «Морская дирекция» Геннадий Дедков.
Значительный рост поставок подержанных автомобилей из Южной Кореи наблюдается в России. С января по август…
Финансовые организации в России стали охотнее выдавать займы на покупку автомобилей. По данным платформы «еКредит»,…
На Октябрьской железной дороге переименуют 84 остановочных пункта. В частности, числовые километровые обозначения заменят на географические…
Изменение методики расчета утилизационного сбора для ввозимых автомобилей может вступить в силу с ноября 2025…
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…