Владельцы электронных билетов на Керченскую паромную переправу будут иметь возможность получать смс-оповещения о задержке рейсов и о других изменениях.
Помимо рассылки уведомлений о затруднениях в работе Керченской переправы, «Морская дирекция» предлагает владельцам электронных билетов несколько вариантов действий: воздержаться от поездок в направлении переправы и вернуть деньги, перенести поездку на другой период, передает РИА «Крым».
«Если возникает затруднение, например, по погодным условиям, то у нас появляется возможность сообщать об этом с помощью сообщений. Когда клиент покупает билет в электронном виде, он оставляет адрес свои данные – номер телефона или адрес электронной почты, поэтому мы имеем возможность оповестить его об этом», – отметил директор ООО «Морская дирекция» Геннадий Дедков.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…