Московский районный суд Санкт-Петербурга взыскал с авиакомпании «Россия» 40 тысяч рублей в качестве моральной компенсации для пассажирки рейса авиакомпании «Россия». Женщина пострадала в результате того, что бортпроводник пролил на неё горячий чай. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на объединенную пресс-службу судов города.
«Суд взыскал с авиакомпании 40 тысяч рублей в счёт [возмещения] морального вреда», – цитирует информагентство пресс-службу.
Изначально заявитель просила 100 тысяч рублей моральной компенсации, однако суд удовлетворил требование частично.
В пресс-службе отметили, что общая сумма компенсации для пострадавшей составит 340 тысяч рублей, из которых 300 тысяч рублей ей полагается по договору страхования ответственности авиаперевозчика.
Агенство уточняет, что инцидент на борту самолёта «России», летевшего в Москву, произошёл в прошлом году.
Ранее сообщалось, что авиакомпанию «НордСтар» оштрафовали на 200 тысяч рублей за задержку более 30 рейсов.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…