В минувшем году пассажиры приобрели онлайн 64 млн железнодорожных билетов, или 52 процента от общего количества мест в поездах дальнего следования, установив таким образом рекорд, – об этом сообщает издание “Гудок” со ссылкой на пресс-службу «Федеральной пассажирской компании» (ФПК).
Рост электронных продаж связывают, в частности, с активным развитием онлайн-сервисов для пассажиров в минувшем году. Так, появилась возможность оформлять на сайте ОАО «РЖД» проездные документы для маломобильных пассажиров, электронные квитанции на перевозку дополнительной ручной клади, багажа и домашних питомцев, отмечает издание.
Официальное мобильное приложение «РЖД Пассажирам» стало доступно в апреле 2017 года. С его помощью можно не только оформить билет, но и узнать расписание поездов, уточнить информацию о ранее приобретенных проездных документах и о состоянии бонусного счета.
Ранее сообщалось, что билеты 10 пригородных компаний с 21 января стали доступны с помощью приложения “РЖД Пассажирам”.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…