Новости

Пассажиры самолётов рассказали о главных правилах этикета на борту

Большинства пассажиров самолётов считают важным правилом этикета спрашивать разрешения перед тем, как откинуть спинку кресла. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Aviasales.

В опросе, который провёл поисковик авиабилетов среди своих подписчиков в социальных сетях, приняли участие более трех тысяч человек.

Подавляющее большинство (61%) респондентов заявили, что считают важным спросить разрешения, прежде чем откинуть спинку кресла. Это объясняется тем, что наклонённое сиденье создает ощутимый дискомфорт для соседа сзади, особенно, если тот ест, работает или спит, облокотившись на столик.

«Очевидно, с такими неудобствами сталкивались многие пассажиры, а потому проявили редкое единодушие», — приводит информагентство комментарий аналитиков.

На втором месте среди участников опроса оказалось правило «не держаться за спинку впереди». Важным его назвали 28%.

Около 6% респондентов просят не класть большие и острые предметы в кармашек кресла, чтобы не ерзать весь полет; оставшимся 5% мешают вытянутые далеко ноги.

В то же время некоторые из опрошенных не согласились с мнением большинства.

«Я вот не считаю, что надо спрашивать сзади сидящего про откинутую спинку кресла. Раз это предусмотрено в самолетах, значит можно. Не нравится — купи место с extra space или лети в бизнес-классе. Нет денег — терпи», – цитирует издание одного из участников опроса.

Кроме того, в список правил поведения в самолёте комментаторы добавили требование присматривать за маленькими детьми и запрет на просмотр видео без наушников. Некоторые обратили внимание на привычку пассажиров оголять ноги и «благоухать несвежими носками».

Ранее сообщалось, что в Минтрансе предложили высаживать из электричек поющих и плохо пахнущих пассажиров.

Editor

Последние статьи

АвтоВАЗ готовится снизить производственный план на 20% в текущем году

Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…

2 часа назад

Росстандарт: с начала года отозвано более 200 тыс. авто из-за неисправностей

За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…

2 часа назад

За три года 500 тысяч автомобилей: Zeekr идет на рекорд

Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…

4 часа назад

Автоэксперт Басманова назвала три отличия подделки от оригинала в запчастях

Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…

4 часа назад

Минтранс готовит закон о беспилотном движении в России к принятию в 2027 году

Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…

5 часов назад

Белый и черный в фаворитах: «Автокод» обновил данные о популярных цветах авто

Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…

5 часов назад