Первый двухсистемный электропоезд «Ласточка» российского производства готов к рабочей нагрузке после подведения итогов испытаний и обсуждения проведенных опытно-конструкторских работ на заводе «Уральские локомотивы», – сообщает 29 ноября издание “Гудок” со ссылкой на пресс-центр Группы “Синара”.
Новая “Ласточка” – электропоезд, который может работать на участках дороги как с постоянным, так и с переменным током. Модификация создавалась на платформе поезда “Ласточка-Премиум” и предназначена для межрегиональных поездок до 700 километров.
Как и его предшественники, новый состав развивает скорость до 160 км/ч, может эксплуатироваться в условиях повышенной влажности, в морском климате, а также в температурном диапазоне минус 40 – плюс 40 градусов. В поезде работает система кондиционирования и обеззараживания воздуха.
Проводились испытания пятивагонного и сдвоенного (десятивагонного) электропоезда «Ласточка» ЭС1П. За счет интегрирования в состав отечественной микропроцессорной системы управления и диагностики можно формировать разную длину состава – от пяти до двенадцати вагонов.
В декабре 2018 года двухсистемная «Ласточка» должна получить сертификат на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза.
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…