Первый двухсистемный электропоезд «Ласточка» российского производства готов к рабочей нагрузке после подведения итогов испытаний и обсуждения проведенных опытно-конструкторских работ на заводе «Уральские локомотивы», – сообщает 29 ноября издание “Гудок” со ссылкой на пресс-центр Группы “Синара”.
Новая “Ласточка” – электропоезд, который может работать на участках дороги как с постоянным, так и с переменным током. Модификация создавалась на платформе поезда “Ласточка-Премиум” и предназначена для межрегиональных поездок до 700 километров.
Как и его предшественники, новый состав развивает скорость до 160 км/ч, может эксплуатироваться в условиях повышенной влажности, в морском климате, а также в температурном диапазоне минус 40 – плюс 40 градусов. В поезде работает система кондиционирования и обеззараживания воздуха.
Проводились испытания пятивагонного и сдвоенного (десятивагонного) электропоезда «Ласточка» ЭС1П. За счет интегрирования в состав отечественной микропроцессорной системы управления и диагностики можно формировать разную длину состава – от пяти до двенадцати вагонов.
В декабре 2018 года двухсистемная «Ласточка» должна получить сертификат на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…