Железнодорожный Крымский мост получил первые рельсы. Об этом сообщают в инфоцентре “Крымский мост”.
Специалисты также рассказали, чем отличается работа при строительстве автодорожного моста и железнодорожного. В первом случае было возможно укладывать асфальт на разных участках дороги одновременно. Но железнодорожные пути укладываются постепенно и последовательно, так как составы, занимающиеся укладкой железнодорожного полотна, идут по ранее уложенным рельсам.
В инфоцентре также подчеркнули, что по Крымскому мосту будет идти бесшовный и бесстыковой путь, поэтому пассажиры не будут чувствовать швы, а их путешествие будет комфортным. Поезд будет идти практически бесшумно.
В общей сложности планируется проложить 38 км пути от Тамани до Керчи.
Напомним, что в мае был запущен автомобильный Крымский мост. На его открытии присутствовал президент России Владимир Путин. Автомобильную часть моста строители сдали раньше срока.
В России обсуждают возможность введения штрафов для пешеходов, которые переходят дорогу с наушниками в ушах…
Владельцы популярных автомобилей нередко испытывают проблемы с двигателем, особенно если машина проехала много километров или…
С 1 сентября в России вступает в силу обновленный порядок медосвидетельствования на состояние опьянения. Об…
На юго-западе Москвы временно ограничили движение на нескольких участках дорог. Закрыли внутренние полосы МКАД в…
Более 20 автоматических постов для контроля весогабаритного режима большегрузного транспорта начали работать в Ярославской области.…
С начала года на российском автомобильном рынке наблюдается снижение спроса, особенно среди китайских марок. По…