Железнодорожный Крымский мост получил первые рельсы. Об этом сообщают в инфоцентре “Крымский мост”.
Специалисты также рассказали, чем отличается работа при строительстве автодорожного моста и железнодорожного. В первом случае было возможно укладывать асфальт на разных участках дороги одновременно. Но железнодорожные пути укладываются постепенно и последовательно, так как составы, занимающиеся укладкой железнодорожного полотна, идут по ранее уложенным рельсам.
В инфоцентре также подчеркнули, что по Крымскому мосту будет идти бесшовный и бесстыковой путь, поэтому пассажиры не будут чувствовать швы, а их путешествие будет комфортным. Поезд будет идти практически бесшумно.
В общей сложности планируется проложить 38 км пути от Тамани до Керчи.
Напомним, что в мае был запущен автомобильный Крымский мост. На его открытии присутствовал президент России Владимир Путин. Автомобильную часть моста строители сдали раньше срока.
Депутаты разработали законопроект, обязывающий указывать в инструкциях к лекарствам с наркотическими или психотропными компонентами запрет…
С 28 апреля 2025 года «Аэрофлот» увеличил стоимость услуг по обмену и возврату авиабилетов. Для…
Использование некачественного топлива приводит к повышенному образованию сажи, шлама и кислотных соединений, которые смешиваются с…
Российский автобренд Sollers поднял цены на пикапы ST6 и ST8. Согласно данным аналитиков портала «Цена Авто»,…
Для многих россиян гараж давно перестал быть просто местом для стоянки автомобиля, превратившись в мастерскую…
В России предложили ограничить доступ молодых водителей к каршерингу. Инициатива принадлежит депутату муниципального образования Шушары…