Железнодорожный Крымский мост получил первые рельсы. Об этом сообщают в инфоцентре “Крымский мост”.
Специалисты также рассказали, чем отличается работа при строительстве автодорожного моста и железнодорожного. В первом случае было возможно укладывать асфальт на разных участках дороги одновременно. Но железнодорожные пути укладываются постепенно и последовательно, так как составы, занимающиеся укладкой железнодорожного полотна, идут по ранее уложенным рельсам.
В инфоцентре также подчеркнули, что по Крымскому мосту будет идти бесшовный и бесстыковой путь, поэтому пассажиры не будут чувствовать швы, а их путешествие будет комфортным. Поезд будет идти практически бесшумно.
В общей сложности планируется проложить 38 км пути от Тамани до Керчи.
Напомним, что в мае был запущен автомобильный Крымский мост. На его открытии присутствовал президент России Владимир Путин. Автомобильную часть моста строители сдали раньше срока.
Строительство первого автомобильного моста, соединяющего Россию и КНДР, завершится в течение двух лет. Об этом…
Власти России разрабатывают дополнительные меры помощи автопроизводителям и покупателям, чтобы оживить рынок новых автомобилей. Об…
В базовом сценарии объем вторичного рынка легковых автомобилей в 2025 году составит 5,86 млн единиц,…
Первая реакция на российский кроссовер Lada Azimut появилась в иностранных издания. Так, австралийский Carscoops отметило…
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил на полях ПМЭФ, что все автомобили марки, и даже новинки,…
Минивэн Arsenal от российского люксового бренда Aurus поступит в свободную продажу не раньше 2026 года.…