Вице-премьер Юрий Борисов заявил, что серийное производство самолета МС-21 сдвинется в планах на один или два года из-за западных санкций. Эту «сдвижку» планируется заполнить дополнительным производством Ту-214 и при необходимости — Ил-96-400. Об этом сообщает РБК.
По словам Борисова, запрет на поставку комплектующих, которые в большом объеме заложены при проектировании в наши две флагманские модели Superjet 100 и МС-21, заставляют активно организовать работу по ускоренному импортозамещению. Несмотря на то, что работа уже организована, первоначальные планы по серийному производству сдвигаются. Ожидается, что американские двигатели у Superjet 100 и МС-21 будут полностью замещены российским двигателем ПД-14.
До начала производства МС-21 и SSJ100 будет начат серийный выпуск уже существующих моделей — Ту-214 и при необходимости Ил-96-400. Эти самолеты ранее производились в основном ограниченными сериями для специальных перевозчиков.
МС-21 — гражданский самолет среднемагистрального класса вместимостью от 163 до 211 пассажиров. В конце декабря авиалайнер МС-21-300 с российским композитным крылом выполнил первый полет. «Полет прошел в штатном режиме», — добавили специалисты Иркутского авиационного завода, контролировавшие испытания.
Условия для покупки новых автомобилей со скидкой по итогам первого квартала стали доступны для 91%…
Несколько сотен предсерийных экземпляров «Москвич 5» пополнили корпоративный парк предприятия для испытаний в реальных условиях.…
В первом квартале текущего года выручка АвтоВАЗа составила 102,6 млрд рублей, при общем обороте в…
Российских автолюбителей предупредили о возможном росте числа угонов в майские праздники, и призвали быть более…
В Турции перевернулся автобус, перевозивший российских туристов из аэропорта Антальи в Сиде. По предварительной информации,…
Кроссовер Haval H3 официально сертифицирован для российского рынка. Выпуск автомобиля налажен в Тульской области, и…