Вице-премьер Юрий Борисов заявил, что серийное производство самолета МС-21 сдвинется в планах на один или два года из-за западных санкций. Эту «сдвижку» планируется заполнить дополнительным производством Ту-214 и при необходимости — Ил-96-400. Об этом сообщает РБК.
По словам Борисова, запрет на поставку комплектующих, которые в большом объеме заложены при проектировании в наши две флагманские модели Superjet 100 и МС-21, заставляют активно организовать работу по ускоренному импортозамещению. Несмотря на то, что работа уже организована, первоначальные планы по серийному производству сдвигаются. Ожидается, что американские двигатели у Superjet 100 и МС-21 будут полностью замещены российским двигателем ПД-14.
До начала производства МС-21 и SSJ100 будет начат серийный выпуск уже существующих моделей — Ту-214 и при необходимости Ил-96-400. Эти самолеты ранее производились в основном ограниченными сериями для специальных перевозчиков.
МС-21 — гражданский самолет среднемагистрального класса вместимостью от 163 до 211 пассажиров. В конце декабря авиалайнер МС-21-300 с российским композитным крылом выполнил первый полет. «Полет прошел в штатном режиме», — добавили специалисты Иркутского авиационного завода, контролировавшие испытания.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…