Межгосударственный авиационный комитет и Ространснадзор объяснили, почему в начале февраля на внутренних рейсах произошли проблемы с оборудованием на среднемагистральных самолетах Sukhoi Superjet 100.
По информации компетентных источников, 4-5 февраля самолеты компании «Аэрофлот» с номерами RA-89046, RA-89061 и RA-89044, направлявшихся из Шереметьево в Волгоград, Минск и Анапу соответственно, находясь на взлетной полосе с включенными двигателями, остались в аэропорту.
Экипаж двух других воздушных судов, RA-89027 и RA-89106, следовавших из Шереметьево в Архангельск и Платов соответственно, на высоте 0,6-1,2 километра обнаружили несоответствия в показателях скорости и вынуждены были, в целях безопасности полета, вернуться в аэропорт.
Как оказалось, виной всему стали погодные условия, к которым техника была не подготовлена. В определенный момент возникли проблемы с авионикой и автопилотом. Благо, экипажи воздушных судов среагировали своевременно и самолеты остались в аэропортах.
Кстати, подобного рода технические проблемы присущи и мировым производителям самолетов. В частности, 4 февраля у Airbus A320, следовавшего из Шереметьево в Стамбул, на высоте 6,1 километра возникли проблемы с определением скорости, из-за чего самолет направился в Санкт-Петербург.
Напомним, что беспечность экипажа и некачественная предполетная подготовка Ан-148 закончилась страшной трагедией в Раменском районе Московской области.
На серьезный риск идут владельцы автомобилей при несоблюдении регламента технического обслуживания (ТО). Это необходимое условие…
Новые правила возмещения ущерба по европротоколу вступили в силу. Теперь при наличии разногласий между участниками…
За шесть месяцев 2025 года в России было продано 291,6 тыс. новых легковых автомобилей китайских…
Владельцы машин, ввезенных в Россию через параллельный импорт, при попытке зарегистрировать транспорт в МВД узнают,…
Аналитики агентства «Автостат» пересмотрели прогноз по российскому рынку новых легковых машин, представив три возможных сценария…
Как действовать водителям при подтоплении автомобиля россиянам рассказал главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков.…