Более 2 тысяч единиц багажа не были доставлены вовремя своим владельцам: эта задержка стала результатом сбоя системы, происшедшей в понедельник 6 августа в московском аэропорту “Шереметьево”, – сообщило ТАСС со ссылкой на пресс-релиз аэропорта.
В понедельник в работе багажной системы возникли технические проблемы. Они были связаны с кратковременным перерывом функционирования системы, принадлежащей поставщику услуг по управлению экспедированием багажа в терминале D.
В результате отказа рабочей системы в десять утра процесс сортировки багажа в этом терминале перешел на резервный режим. В 13:05 мск рабочий режим был восстановлен.
Как сообщают, в настоящее время большая часть задержанных вещей направлена по месту назначения.
В июле уже происходили нарушения в работе багажной системы: тогда это случилось из-за сильной жары и неблагоприятных погодных условий, связанных с высокой влажностью. Сбой случился на участке системы, которая связывает Северный (терминал В) и Южный комплексы (терминалы D, E, F).
Президент России Владимир Путин высказался о состоянии мировой автомобильной промышленности. Он отметил, что китайские компании…
Изменения в правилах уплаты утилизационного сбора могут привести к повышению цен на некоторые категории автомобилей.…
Министерство транспорта России рассматривает возможность создания специальных автомобильных дорог без ограничений скорости. Об этом сообщает…
Власти Пермского края ищут подрядчика для проверки защиты региональных мостов от беспилотников. Соответствующий заказ на…
Руководитель отдела обучения компании «Автоприбор» Артем Березин заявил, что у индийских марок Tata Motors и…
В Миасске завершилось судебное разбирательство по делу о смертельной аварии на федеральной трассе М-5. Суд…