Более 2 тысяч единиц багажа не были доставлены вовремя своим владельцам: эта задержка стала результатом сбоя системы, происшедшей в понедельник 6 августа в московском аэропорту “Шереметьево”, – сообщило ТАСС со ссылкой на пресс-релиз аэропорта.
В понедельник в работе багажной системы возникли технические проблемы. Они были связаны с кратковременным перерывом функционирования системы, принадлежащей поставщику услуг по управлению экспедированием багажа в терминале D.
В результате отказа рабочей системы в десять утра процесс сортировки багажа в этом терминале перешел на резервный режим. В 13:05 мск рабочий режим был восстановлен.
Как сообщают, в настоящее время большая часть задержанных вещей направлена по месту назначения.
В июле уже происходили нарушения в работе багажной системы: тогда это случилось из-за сильной жары и неблагоприятных погодных условий, связанных с высокой влажностью. Сбой случился на участке системы, которая связывает Северный (терминал В) и Южный комплексы (терминалы D, E, F).
Строительство первого автомобильного моста, соединяющего Россию и КНДР, завершится в течение двух лет. Об этом…
Власти России разрабатывают дополнительные меры помощи автопроизводителям и покупателям, чтобы оживить рынок новых автомобилей. Об…
В базовом сценарии объем вторичного рынка легковых автомобилей в 2025 году составит 5,86 млн единиц,…
Первая реакция на российский кроссовер Lada Azimut появилась в иностранных издания. Так, австралийский Carscoops отметило…
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил на полях ПМЭФ, что все автомобили марки, и даже новинки,…
Минивэн Arsenal от российского люксового бренда Aurus поступит в свободную продажу не раньше 2026 года.…