Более 2 тысяч единиц багажа не были доставлены вовремя своим владельцам: эта задержка стала результатом сбоя системы, происшедшей в понедельник 6 августа в московском аэропорту “Шереметьево”, – сообщило ТАСС со ссылкой на пресс-релиз аэропорта.
В понедельник в работе багажной системы возникли технические проблемы. Они были связаны с кратковременным перерывом функционирования системы, принадлежащей поставщику услуг по управлению экспедированием багажа в терминале D.
В результате отказа рабочей системы в десять утра процесс сортировки багажа в этом терминале перешел на резервный режим. В 13:05 мск рабочий режим был восстановлен.
Как сообщают, в настоящее время большая часть задержанных вещей направлена по месту назначения.
В июле уже происходили нарушения в работе багажной системы: тогда это случилось из-за сильной жары и неблагоприятных погодных условий, связанных с высокой влажностью. Сбой случился на участке системы, которая связывает Северный (терминал В) и Южный комплексы (терминалы D, E, F).
Резкий старт на непрогретом двигателе приведет к ускоренному износу цилиндропоршневой группы и других критичных деталей.…
С 1 мая кроссовер «Москвич 3» и седан «Москвич 6» подорожали на 38–53 тыс. рублей,…
На УАЗе начались весенние работы по обновлению оборудования и ремонту производственных мощностей. В официальном Telegram-канале…
Китайские автомобильные бренды Lepas и iCar готовятся к официальному выходу на российский рынок. По данным…
В апреле 2025 года BMW 5 серии 2018 года выпуска стал лидером по количеству звонков…
Успех Lada Iskra будет зависеть от баланса стоимости и качества, и это особенно важно в…