В мае импорт легковых автомобилей китайского производства в РФ упал в 2,6 раза: с 84,6 миллиона долларов в апреле до 32 миллионов. Отмечается, что резкое сокращение рынка наблюдается не первый месяц — в мае поставки составляли 190,7 миллиона долларов. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на таможенную статистику Китая.
Сообщается, что в мае поставки комплектующих оказались выше, чем в апреле: 81,3 миллиона долларов против 76,3 миллиона. Но речь идёт о резком сокращении по сравнению с мартом, когда поставки составили 117,1 миллиона.
При этом импорт запчастей могли поддержать российские автоконцерны. Например, «Автоваз» после ухода Renault пытается переориентироваться на китайских поставщиков, у «КамАЗа» в партнёрах есть китайская JAC.
Напомним, машины китайского производства в Россию поставляют, например, Changan и Chery. У Haval есть производство в Тульской области, а у Geely есть производство в Белоруссии.
Ранее Новости транспорта писали, что в России могут дать новую жизнь автомобилям «Жигули» и другим маркам советских автомобилей.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…