В мае импорт легковых автомобилей китайского производства в РФ упал в 2,6 раза: с 84,6 миллиона долларов в апреле до 32 миллионов. Отмечается, что резкое сокращение рынка наблюдается не первый месяц — в мае поставки составляли 190,7 миллиона долларов. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на таможенную статистику Китая.
Сообщается, что в мае поставки комплектующих оказались выше, чем в апреле: 81,3 миллиона долларов против 76,3 миллиона. Но речь идёт о резком сокращении по сравнению с мартом, когда поставки составили 117,1 миллиона.
При этом импорт запчастей могли поддержать российские автоконцерны. Например, «Автоваз» после ухода Renault пытается переориентироваться на китайских поставщиков, у «КамАЗа» в партнёрах есть китайская JAC.
Напомним, машины китайского производства в Россию поставляют, например, Changan и Chery. У Haval есть производство в Тульской области, а у Geely есть производство в Белоруссии.
Ранее Новости транспорта писали, что в России могут дать новую жизнь автомобилям «Жигули» и другим маркам советских автомобилей.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…