В мае импорт легковых автомобилей китайского производства в РФ упал в 2,6 раза: с 84,6 миллиона долларов в апреле до 32 миллионов. Отмечается, что резкое сокращение рынка наблюдается не первый месяц — в мае поставки составляли 190,7 миллиона долларов. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на таможенную статистику Китая.
Сообщается, что в мае поставки комплектующих оказались выше, чем в апреле: 81,3 миллиона долларов против 76,3 миллиона. Но речь идёт о резком сокращении по сравнению с мартом, когда поставки составили 117,1 миллиона.
При этом импорт запчастей могли поддержать российские автоконцерны. Например, «Автоваз» после ухода Renault пытается переориентироваться на китайских поставщиков, у «КамАЗа» в партнёрах есть китайская JAC.
Напомним, машины китайского производства в Россию поставляют, например, Changan и Chery. У Haval есть производство в Тульской области, а у Geely есть производство в Белоруссии.
Ранее Новости транспорта писали, что в России могут дать новую жизнь автомобилям «Жигули» и другим маркам советских автомобилей.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…