Продажи автомобилей китайских брендов в России растут. Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», они увеличивались каждый месяц с начала 2021 года и июль не стал исключением (+84% до 9 734 шт.).
Самым популярным китайским брендом в РФ по итогам июля стал Chery. Причем в этом месяце он вошел в ТОП-10 самых продаваемых брендов на российском рынке. Его продукция, по данным АЕБ, разошлась тиражом в 3 009 экземпляров – почти в 3,5 раза больше, чем год назад.
На втором месте находится Haval, реализация автомобилей которого выросла на 60% – до 2 932 экземпляров. Замыкает первую тройку Geely с результатом в 2 502 проданных автомобиля (+87%). Продажи автомобилей остальных китайских марок выглядят следующим образом: Changan (421 шт.; -36%), CHERYEXEED (400 шт.), FAW (298 шт.; – 23%), GAC (62 шт.), DFM (51 шт.; -32%), Lifan (49 шт.; -53%), Zotye (5 шт.; -55%), Brilliance (4 шт.; -71%), Foton (1 шт.; -83%).
В целом за семь месяцев, с января по июль включительно в нашей стране было реализовано 56 573 новых машины китайских марок, что на 140% больше, чем год назад.
Министерство промышленности и торговли подготовило проект изменений в расчете утилизационного сбора для автомобилей, который может…
В Башкирии начали продавать конфискованные автомобили должников. Все средства, вырученные с торгов, направят на погашение…
С 1 ноября 2025 года в России начнет действовать новый порядок расчета утилизационного сбора. Для…
Значительный рост поставок подержанных автомобилей из Южной Кореи наблюдается в России. С января по август…
Финансовые организации в России стали охотнее выдавать займы на покупку автомобилей. По данным платформы «еКредит»,…
На Октябрьской железной дороге переименуют 84 остановочных пункта. В частности, числовые километровые обозначения заменят на географические…