Первый этап модельных испытаний прошла ледостойкая самоходная платформа (ЛСП) “Северный полюс”, – сообщает ТАСС.
Исследования ведутся в Арктическом и Антарктическом научно-исследовательском институте (ААНИИ). Проект платформы 00903, выполненный пока в виде модели, в условиях ледового бассейна в стенах института продемонстрировал, насколько толстый лед конструируемое судно сможет проходить в высоких широтах.
Платформу разрабатывает конструкторское бюро “Вымпел” из Нижнего Новгорода. По словам специалиста отдела ледовых качеств судов ААНИИ Ивана Свистунова, прошедший эксперимент даст представление о ледовой проходимости платформы, которая будет работать на полную мощность. Испытания проходят на модели длиной два метра с установленными на ней видеокамерами и датчиками.
Ледовый бассейн института – едва ли не самая старая испытательная база для моделей судов. Первый бассейн построили еще в 1955 году, современный – в 1990-м. Температура в испытательной части лаборатории поддерживается на уровне минус 12-18 градусов.
Резкий старт на непрогретом двигателе приведет к ускоренному износу цилиндропоршневой группы и других критичных деталей.…
С 1 мая кроссовер «Москвич 3» и седан «Москвич 6» подорожали на 38–53 тыс. рублей,…
На УАЗе начались весенние работы по обновлению оборудования и ремонту производственных мощностей. В официальном Telegram-канале…
Китайские автомобильные бренды Lepas и iCar готовятся к официальному выходу на российский рынок. По данным…
В апреле 2025 года BMW 5 серии 2018 года выпуска стал лидером по количеству звонков…
Успех Lada Iskra будет зависеть от баланса стоимости и качества, и это особенно важно в…