Первый этап модельных испытаний прошла ледостойкая самоходная платформа (ЛСП) “Северный полюс”, – сообщает ТАСС.
Исследования ведутся в Арктическом и Антарктическом научно-исследовательском институте (ААНИИ). Проект платформы 00903, выполненный пока в виде модели, в условиях ледового бассейна в стенах института продемонстрировал, насколько толстый лед конструируемое судно сможет проходить в высоких широтах.
Платформу разрабатывает конструкторское бюро “Вымпел” из Нижнего Новгорода. По словам специалиста отдела ледовых качеств судов ААНИИ Ивана Свистунова, прошедший эксперимент даст представление о ледовой проходимости платформы, которая будет работать на полную мощность. Испытания проходят на модели длиной два метра с установленными на ней видеокамерами и датчиками.
Ледовый бассейн института – едва ли не самая старая испытательная база для моделей судов. Первый бассейн построили еще в 1955 году, современный – в 1990-м. Температура в испытательной части лаборатории поддерживается на уровне минус 12-18 градусов.
Строительство первого автомобильного моста, соединяющего Россию и КНДР, завершится в течение двух лет. Об этом…
Власти России разрабатывают дополнительные меры помощи автопроизводителям и покупателям, чтобы оживить рынок новых автомобилей. Об…
В базовом сценарии объем вторичного рынка легковых автомобилей в 2025 году составит 5,86 млн единиц,…
Первая реакция на российский кроссовер Lada Azimut появилась в иностранных издания. Так, австралийский Carscoops отметило…
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил на полях ПМЭФ, что все автомобили марки, и даже новинки,…
Минивэн Arsenal от российского люксового бренда Aurus поступит в свободную продажу не раньше 2026 года.…