Новости

РЖД будет принимать претензии клиентов в личном кабинете

“Российские железные дороги” (РЖД) будет принимать претензии клиентов в личном кабинете, – сообщает “Гудок”, ссылаясь на заведующую научно-исследовательской лабораторией «Грузовая и коммерческая работа», заместителя завкафедрой «Логистические транспортные системы и технологии» РУТ (МИИТ) Веронику Нутович.

Сейчас в институте разрабатывают проект «Электронный претензионист» для ОАО «РЖД», который в перспективе позволит исключить участие человека в рассмотрении определённых видов претензий.

По информации Нутович, проект предполагает, что у клиентов компании вскоре появится возможность подать претензию в электронном виде через личный кабинет. После подписания электронной подписью обращение сразу же поступит в Единую автоматизированную систему актово-претензионной работы (ЕАСАПР).

«Документ будет принят, зарегистрирован и сразу же попадёт в обработку. Автоматически в сети ОАО «РЖД» будут найдены все необходимые первичные документы, подтверждающие или опровергающие состав претензионных требований. В зависимости от категории претензия будет рассмотрена непосредственно компьютером или же транслирована в соответствующее подразделение ЦФТО ОАО «РЖД», – сказала изданию Вероника Нутович.

Ответ на претензию в личном кабинете, заверенный электронной подписью конкретного специалиста, приравнивается к официальному документу.

Уже к концу этого года планируется переход на полностью автоматическое рассмотрение самого массового вида претензий на железнодорожном транспорте – по уплате пени за просрочку доставки грузов или порожних вагонов. В будущем компания получит возможность автоматической обработки без участия человека и других категорий претензий, уточняет “Гудок”.

Ранее Красноярская железная дорога ввела телефонную услугу “Автоинформатор”.

Editor

Последние статьи

АвтоВАЗ готовится снизить производственный план на 20% в текущем году

Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…

11 часов назад

Росстандарт: с начала года отозвано более 200 тыс. авто из-за неисправностей

За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…

11 часов назад

За три года 500 тысяч автомобилей: Zeekr идет на рекорд

Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…

14 часов назад

Автоэксперт Басманова назвала три отличия подделки от оригинала в запчастях

Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…

14 часов назад

Минтранс готовит закон о беспилотном движении в России к принятию в 2027 году

Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…

14 часов назад

Белый и черный в фаворитах: «Автокод» обновил данные о популярных цветах авто

Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…

14 часов назад