Федеральная транспортная компания (ФПК, дочернее предприятие РЖД) запустила пилотный проект по ароматизации вагонов. В тестировании принимают участие несколько вагонов поезда № 747/748 «Невский экспресс». Об этом сообщается на сайте компании.
«Аромат распыляется по методу холодной диффузии – это самая инновационная и передовая технология в области ароматизации помещений. Каждое устройство программируется под нужную концентрацию аромата в помещении, при этом распыленные частицы полностью растворяются в воздухе, не оседая на поверхности, одежде и мебели», – говорится в сообщении.
Для коридоров выбран цитрусовый аромат, а для туалетных комнат – свежие и лёгкие ароматы чистоты и свежести.
Используемые вещества гипоаллергенны и безопасны для пассажиров, прошли согласование с Управлением Роспортребнадзора по железнодорожному транспорту и соответствуют единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим нормам.
Пассажирам, путешествующим в таких вагонах, будет предложено пройти онлайн опрос во время поездки. Сравнительный анализ мнений пассажиров вагонов с ароматизацией и без позволит определить целесообразность дальнейшего внедрения ароматизации вагонов поездов дальнего следования АО «ФПК».
Ранее сообщалось, что из Санкт-Петербурга отправится первый арктический поезд.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…