Федеральная транспортная компания (ФПК, дочернее предприятие РЖД) запустила пилотный проект по ароматизации вагонов. В тестировании принимают участие несколько вагонов поезда № 747/748 «Невский экспресс». Об этом сообщается на сайте компании.
«Аромат распыляется по методу холодной диффузии – это самая инновационная и передовая технология в области ароматизации помещений. Каждое устройство программируется под нужную концентрацию аромата в помещении, при этом распыленные частицы полностью растворяются в воздухе, не оседая на поверхности, одежде и мебели», – говорится в сообщении.
Для коридоров выбран цитрусовый аромат, а для туалетных комнат – свежие и лёгкие ароматы чистоты и свежести.
Используемые вещества гипоаллергенны и безопасны для пассажиров, прошли согласование с Управлением Роспортребнадзора по железнодорожному транспорту и соответствуют единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим нормам.
Пассажирам, путешествующим в таких вагонах, будет предложено пройти онлайн опрос во время поездки. Сравнительный анализ мнений пассажиров вагонов с ароматизацией и без позволит определить целесообразность дальнейшего внедрения ароматизации вагонов поездов дальнего следования АО «ФПК».
Ранее сообщалось, что из Санкт-Петербурга отправится первый арктический поезд.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…