ОАО «РЖД» прорабатывает в официальном мобильном приложении возможность оповещения пассажиров об освободившихся местах в поезде, на который все места были проданы, сообщил журналистам первый замначальника департамента информатизации компании Владислав Кустарев.
По его словам, бывают ситуации, когда пассажир хотел купить билет, но все места в поезде были распроданы. «Вы привязываете свою банковскую карточку в платежном шлюзе банка. Выбираете поезд, на который мест нет. Указываете, какую категорию мест вы хотите приобрести: например, купе, верхняя полка. Место будет подобрано, если освободится», – сказал Кустарев в рамках «Пассажирского форума».
Уведомление об освобождении места будет приходить пассажиру, как push-уведомление в приложении, добавил Кустарев.
Железнодорожное сообщение между Пхеньяном и Москвой возобновилось 17 июня после четырехлетнего перерыва из-за пандемии COVID-19.…
Автолюбителям лучше отказаться от шлепанцев и высоких каблуков за рулем, и сделать выбор в пользу…
Росстандарт начал работу по регулированию передвижных автозаправочных станций, которые сейчас, по сути, функционируют вне четких…
Китайские премиальные автомобили с пробегом, побывавшие в ДТП, могут подешеветь на 60–70% от первоначальной цены.…
Столица России возглавила рейтинг регионов по доле автомобилистов, получивших наибольшую скидку за безаварийную езду по…
Объем выдачи автокредитов в России в последние месяцы 2025 года показывает умеренный рост после периода…