В России авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой отменить новые правила пропуска пассажиров через госграницу, согласно которым, перевозчики несут ответственность за охрану и содержание в аэропортах иностранцев, которым отказали во въезде в РФ.
В Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) также обратились Минтранс пояснить формулировку «ответственность за охрану пассажиров и членов экипажей». По словам главы АЭВТ Владимира Тасуна, перевозчик не должен ограничивать свободу передвижения человека.
«Непонятно, как найти работников, которые будут нести ответственность вплоть до уголовной в случае побега пассажира или его преступных попыток», — сообщили в одной из отечественных авиакомпаний.
Сообщается, что ситуация создаёт путаницу в распределении расходов между аэропортами и перевозчиками. К примеру, «Уральские авиалинии» по устной договорённости обеспечивают проживание «невъездных», а авиагавани — обратный билет и питание. Тем не менее счета выставляются постфактум: по некоторым данным, часть крупных аэроузлов трактуют новое требование «как возможность заработать».
Ранее Новости транспорта писали, что в России продлили режим ограничения полётов на юг.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…