В России авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой отменить новые правила пропуска пассажиров через госграницу, согласно которым, перевозчики несут ответственность за охрану и содержание в аэропортах иностранцев, которым отказали во въезде в РФ.
В Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) также обратились Минтранс пояснить формулировку «ответственность за охрану пассажиров и членов экипажей». По словам главы АЭВТ Владимира Тасуна, перевозчик не должен ограничивать свободу передвижения человека.
«Непонятно, как найти работников, которые будут нести ответственность вплоть до уголовной в случае побега пассажира или его преступных попыток», — сообщили в одной из отечественных авиакомпаний.
Сообщается, что ситуация создаёт путаницу в распределении расходов между аэропортами и перевозчиками. К примеру, «Уральские авиалинии» по устной договорённости обеспечивают проживание «невъездных», а авиагавани — обратный билет и питание. Тем не менее счета выставляются постфактум: по некоторым данным, часть крупных аэроузлов трактуют новое требование «как возможность заработать».
Ранее Новости транспорта писали, что в России продлили режим ограничения полётов на юг.
АвтоВАЗ сократит производство в 2025 году из-за снижения спроса, вызванного высокими ставками по депозитам. Первый…
Toyota и Hyundai не планируют возвращаться на российский рынок — отношения с ними полностью прекращены…
Продажи новых легковых автомобилей в России могут вернуться к показателям 2024 года уже через год,…
Производство электромобилей «Атом» на заводе «Москвич» выходит на финальную стадию перед запуском машины в серию…
Цены на автомобили в России могут снизиться в 2025 году, но значительного падения стоимости ждать…
В мае 2025 года российский рынок бюджетных кроссоверов стоимостью до 2 млн рублей показал резкое…