В России авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой отменить новые правила пропуска пассажиров через госграницу, согласно которым, перевозчики несут ответственность за охрану и содержание в аэропортах иностранцев, которым отказали во въезде в РФ.
В Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) также обратились Минтранс пояснить формулировку «ответственность за охрану пассажиров и членов экипажей». По словам главы АЭВТ Владимира Тасуна, перевозчик не должен ограничивать свободу передвижения человека.
«Непонятно, как найти работников, которые будут нести ответственность вплоть до уголовной в случае побега пассажира или его преступных попыток», — сообщили в одной из отечественных авиакомпаний.
Сообщается, что ситуация создаёт путаницу в распределении расходов между аэропортами и перевозчиками. К примеру, «Уральские авиалинии» по устной договорённости обеспечивают проживание «невъездных», а авиагавани — обратный билет и питание. Тем не менее счета выставляются постфактум: по некоторым данным, часть крупных аэроузлов трактуют новое требование «как возможность заработать».
Ранее Новости транспорта писали, что в России продлили режим ограничения полётов на юг.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…