В России авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой отменить новые правила пропуска пассажиров через госграницу, согласно которым, перевозчики несут ответственность за охрану и содержание в аэропортах иностранцев, которым отказали во въезде в РФ.
В Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) также обратились Минтранс пояснить формулировку «ответственность за охрану пассажиров и членов экипажей». По словам главы АЭВТ Владимира Тасуна, перевозчик не должен ограничивать свободу передвижения человека.
«Непонятно, как найти работников, которые будут нести ответственность вплоть до уголовной в случае побега пассажира или его преступных попыток», — сообщили в одной из отечественных авиакомпаний.
Сообщается, что ситуация создаёт путаницу в распределении расходов между аэропортами и перевозчиками. К примеру, «Уральские авиалинии» по устной договорённости обеспечивают проживание «невъездных», а авиагавани — обратный билет и питание. Тем не менее счета выставляются постфактум: по некоторым данным, часть крупных аэроузлов трактуют новое требование «как возможность заработать».
Ранее Новости транспорта писали, что в России продлили режим ограничения полётов на юг.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…