«Тема утилизации аккумуляторов станет актуальной только через 15 лет. Например, Дальний Восток, где электромобили наиболее распространены в России. На десятилетних Nissan Leaf никто не собирается сейчас менять аккумулятор. Деградация батареи за это время — около 15 %. Но даже аккумулятор с деградацией 20 % после его эксплуатации не теряет свою ценность и может послужить ещё 15-20 лет», — пояснил Матвиевский.
Ранее автоэксперт поделился, где россияне могут купить недорогие автомобили. Подробнее читайте в материале Новостей транспорта.
На российском рынке подержанных автомобилей заметно снизились цены на кроссоверы китайской марки Haval. За последний…
На трассе «Орел - Тамбов» в Орловской области вечером 31 октября в массовом ДТП погибли…
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…